Астрология в Красноярске

Вышла в свет книга Буралкова А.А., Копылова В.М.
"Астрология о катастрофах в России и мире".
Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии.

Часть 3. Катастрофы на воде и под водой

На главную страницу    

В московском издательстве "Конек" вышла в свет книга Буралкова А.А., Копылова В.М. "Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии. Обзор. Анализ. Выводы. Прогнозы. Часть. 3. Катастрофы на воде и под водой.  Серия «Практическая астрология». – М.: КОНЕК-М, 2015. – 568 с.: ил. Тираж книги всего 250 экземпляров.
В книге Буралкова А.А., Копылова В.М. крупнейшие катастрофы надводных судов  – легендарного «Титаника» в 1912 г.; судна «Гойя», потопленного советской подлодкой «Л-3» в конце войны в 1945 г.; парома «Донья Пас» в 1987 г.; теплохода «Булгария» в 2011 г. – рассмотрены и проанализированы с астрологической точки зрения. Кроме того, описаны и проанализированы аварии и катастроф подводных судов – с советскими и российскими атомными подводными лодками (АПЛ) СССР/России и США: аварии АПЛ К-19 в 1961, 1969 и 1972 годах; гибель АПЛ К-219 в 1986 г., гибель АПЛ К-141 «Курск» в 2000 г., гибель американских АПЛ «Трешер» в 1963 г. и АПЛ «Скорпион» в 1968 г.
Среди аварий и катастроф морских судов рассмотрена авария на нефтяной буровой платформе Deepwater Horizon, на которой в 2010 г. произошел взрыв, пожар, а затем крупный выброс нефти в Мексиканский залив.
В книге приводятся натальные карты и космограммы многих людей, имевших непосредственное отношение к этим катастрофам, на основе которых объясняется, почему они стали виновниками, участниками или жертвами трагических событий?
Показана связь катастроф судов с картами государств, где они произошли – СССР, России, США. Для целей системного анализа указанных катастроф используется изучение совокупности карт в иерархической структуре «государство – объект – катастрофа» с наложением карт или космограмм людей – капитанов, арендаторов и владельцев судов и установок, а также погибших людей.
Книга адресована читателям, занимающимся астрологией, а также всем интересующимся анализом и прогнозированием техногенных катастроф. В помощь последним для лучшего понимания астрологических текстов книги в Приложении 1 кратко излагаются основы астрологии.

Оглавление

    Предисловие редактора
Введение
1. Опасности на воде и под водой
2. Мистика и астрология в судьбе судов
Часть I. Катастрофы надводных судов   
3. Гибель лайнера «Титаник» в 1912 году

3.1. Общие сведения о лайнере «Титаник» и его гибели
3.2. Астрокарты лайнера «Титаник» и его гибели
3.3. Биография владельца «Титаника» Джона Пирпонта Моргана
3.4. Астрокарты Джона Пирпонта Моргана и гибели «Титаника»
     3.5. Астрокарты Эдварда Смита и гибели «Титаника»
     3.6. О причастности к гибели «Титаника» тайных обществ
4. Гибель теплохода «Гойя» в 1945 году   
4.1. Общие сведения о теплоходе «Гойя», подлодке «Л-3» и ее командире
4.2. Астрокарты судна «Гойя» и его гибели
4.2. Астрокарты подлодки «Л-3», ее командира и гибели «Гойи»
5. Гибель парома  «Донья Пас» в 1987 году
6. Гибель теплохода «Булгария» в 2011 году
6.1. Общие сведения о теплоходе «Булгария» и его гибели
6.2. Астрокарты теплохода «Булгария» и его гибели
6.3. Астрокарты капитана, арендатора и владельца теплохода «Булгария»
     6.4. Системный кризис как глобальная причина гибели «Булгарии»
Часть II. Аварии и катастрофы подводных лодок
7. Аварии подлодки К-19 в 1961, 1969 и 1972 годах
7.1. Общие сведения об АПЛ К-19 и ее астрокарта
7.2. Астрокарты командира АПЛ К-19 Затеева и аварии ядерного реактора в 1961 г.
     7.3. Астрокарты столкновения АПЛ К-19 с АПЛ Gato в 1969 г.
     7.4. Астрокарты пожара на борту АПЛ К-19 в 1972 г.

8. Гибель подлодки К-219 в 1986 году
8.1. Общие сведения об АПЛ К-219 и ее гибели
8.2. Астрологический анализ катастрофы АПЛ К-219
8.3. Астропортреты командира К-219 Британова и матроса Преминина
9. Гибель подлодки К-141 «Курск» в 2000 году
     9.1. Общие сведения об АПЛ К-141 «Курск» и ее гибели
9.2. Астрокарты АПЛ К-141 «Курск» и ее гибели
9.3. Астрокарты капитана Лячина и гибели АПЛ К-141 «Курск»
9.4. Астрокарты АПЛ Memphis, Toledo, Splendid и гибели АПЛ «Курск»
     9.5. Гибель АПЛ К-141 «Курск» на астрокартах России и США и их президентов
10. Гибель американских АПЛ «Трешер» и «Скорпион» в 1963 и 1968 годах
Часть III. Аварии нефтяных платформ
11. Взрыв платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 2010 году
11.1. Общие сведения об авариях при морской добыче нефти
11.2. Авария нефтяной платформы Deepwater Horizon и ее астрокарта
     11.3. Астрокарты платформы Deepwater Horizon и компании British Petroleum
     11.4. Авария в Мексиканском заливе на астрокартах платформы Deepwater
     Horizon, компании British Petroleum и США
Заключение
Библиографический список

Предисловие редактора
Редакция газеты «Астролог» и журнала «Астрология», издательство астрологической литературы «КОНЕК» и Российское Астрологическое Общество продолжают публикацию книг серии «Практическая астрология», посвященных астрологическому анализу катастроф и крупных аварий  в стране и мире.
Данная книга, представляемая ныне читателям, является уже третьей в задуманной серии о природных и техногенных катастрофах в России и мире. Если первая книга была посвящена катастрофам на земле и под землей (в электроэнергетике, в угольных шахтах и метро), вторая книга – катастрофам в космосе и воздухе (с космическими кораблями и аппаратами, шаттлами, самолетами), то в данной, третьей книге рассматриваются аварии и катастрофы на воде и под водой.
Становящийся все более точным квадрат транзитных Урана (взрывы, аварии) в Овне и Плутона (тотальное разрушение, роковая гибель) в Козероге, начавший при орбисе 5° действовать с апреля 2011 года, привносит в мир все больше и больше крупных катастроф как техногенного, так и природного характера. А вошедший в 2012 г. окончательно в знак своего управления Рыбы транзитный Нептун как бог морей и океанов резко усиливает действия и проявления водной стихии в мире. На этом астрологическом фоне катастрофы и аварии все больше будут затрагивать надводные и подводные суда, морские платформы и буровые установки, нести экологические загрязнения в воды рек, озер, морей и океанов.
В этой связи становятся знаковыми крупные аварии 2011-2012 годов на пассажирских судах и паромах: пароме в Индии на реке Брахмапутра – 30.04.2012 г., лайнере Azamara Quest у острова Борнео – 1.04.2012 г., пароме Shariatpur 1 в Бангладеш – 13.03.2012 г., пароме Rabaul Queen в Папуа-Новой Гвинеи – 2.02.2012 г., лайнере «Costa Concordia» у побережья Италии – 13.01.2012 г., паром в Индонезии – 21.12.2011 г., судне у острова Ява – 17.12.2011 г., пароме Pella у побережья Иордании – 7.11. 2011 г., пароме MV Spice Islander у берегов Танзании и Занзибара – 10.09.2011 г., траулере с людьми в Бангладеш – 30.07.2011 г., пароме в Бангладеш – 6.07.2011 г., судне у побережья Судана – 5.07.2011 г., пароме Martasiah у берегов Южного Калимантана 6.06.2011 г., пароме Laut Teduh II у индонезийского острова Ява – 28.01.2011 г.
Не обошли эти беды и Россию. Так, летом 2011 г. на Волге затонул теплоход «Булгария» с большим числом жертв, который журналисты назвали «Волжским Титаником».
Астрологи, конечно, не могут предотвратить катастрофы и аварии, но они могут помочь установить их причины и обстоятельства, довести до сведения ответственных лиц такую информацию с тем, чтобы соответствующие службы и ведомства при желании могли организовать работы по предотвращению будущих катастроф. Однако такая работа сложна и не видна обществу, за нее не дают медали, похвальные грамоты и премии. А потому такой профилактической работой занимаются редко и не в должном объеме.
Авторы, конечно, не могут предотвратить катастрофы и аварии, но они могут помочь установить их причины и обстоятельства, довести такую информацию до сведения ответственных лиц с тем, чтобы соответствующие службы и ведомства при желании могли организовать работы по предотвращению будущих катастроф.
 Авторы рассмотрели наиболее крупные и знаковые катастрофы прошлого и вызвавшие большой общественный резонанс недавние катастрофы судов. Часть этих катастроф уже рассматривались и анализировались другими астрологами. Их материалы послужили отправной точкой для дальнейших исследований авторов. К таким, в первую очередь, относятся катастрофы атомных подводных лодок (АПЛ) СССР/России и США, которые рассмотрел астролог из Северодвинска А.Г. Лобойко в своей обширной статье «Унесенные бездной: Астрологические исследования причин аварий на подводных лодках», опубликованной в журнале «Астрология» (2008, № 4; 2009, № 1; 2010, № 4).
Адий Гарьевич Лобойко – выпускник 1966 г. Таганрогского радиотехнического института по специальности 0701 «Радиотехника», по окончанию которого стал работать в г. Северодвинске, где строят АПЛ, не понаслышке знаком с ними. Авторам книги А.Г. Лобойко любезно позволил использовать свои материалы, дав на это письменное разрешение, за что авторы выражают ему свою искреннюю признательность и особую благодарность.
Большая часть катастроф надводных и подводных судов рассматривается с астрологической точки зрения с использование комплексного системного подхода, изложенного в первой книге этой серии, изданной в 2011 году. В соответствии с ним карта отдельной катастрофы исследуется во взаимосвязи с картами или космограммами людей, имеющих отношение к этой катастрофе, с картами фирм, которым принадлежат суда и установки, и наконец, с картой государства, которое затронула катастрофа. Такой комплексный подход позволяет шире и глубже взглянуть на саму катастрофу, на причины ее возникновения и предоставить более ясную и панорамную картину происшедшего.
Авторы книги, красноярский астролог, кандидат технических наук, доцент Сибирского федерального университета,  Бурaлков Анатолий Александрович  и московский астролог, главный редактор Издательство астрологической литературы “КОНЕК”, журнала «Астрология» и бюллетеня «Астролог», выпускник Московского энергетического института по специальности «Кибернетика электрических систем», Копылов Владимир Михайлович с благодарностью примут все высказывания и уточнения, сделанные читателями и коллегами–астрологами.  Свои пожелания, замечания и отзывы о книге можно отправлять в редакцию «Конек» по адресу: astrologia@inbox.ru
Издательство «КОНЕК» планирует продолжить серию «Практическая астрология» публикацией в ближайшее время еще нескольких книг, посвященных уже природным катастрофам.
Главный редактор издательства "Конек", журнала "Астрология" и газеты "Астролог"
Копылов Владимир Михайлович

По вопросам приобретения книги "Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии." Обзор. Анализ. Выводы. Прогнозы. Часть. 3. Ккатастрофы на воде и под водой..  Серия «Практическая астрология» следует обращаться в издательство "Конек" к главному редактору Копылову Владимиру Михайловичу.

Почтовый адрес редакции: 119048, г. Москва, а/я 151.
Телефоны: 8-499-151-84-10, 8-499-151-85-10
E-mail: astrologia@inbox.ru.
Сайт: www.astro-logia.ru


Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.