Астрология в Красноярске

Крушение траулера «Дальний Восток» 2.04.2015 года
 в свете астрологии

На главную страницу    
Буралков А.А.

1. Описание крушения траулера и его астрокарты.
2. Астропортрет капитана траулера Александра Притоцкого.

1. Описание крушения траулера и его астрокарты. 2 апреля  2015 года в 6:12 местного камчатского времени (1 апреля в 18:12 GMT) в Охотском море южнее залива Шелехова у берегов Камчатки затонул Большой автономный траулер морозильный (БАТМ) «Дальний Восток». По уточненным данным, судно затонуло в 330 километрах западнее поселка Крутогоровский (Камчатский край) и в 250 километрах южнее Магадана.
Сообщение о крушении траулера поступило в оперативно-дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Камчатскому краю от капитана координатора Морского спасательного подцентра в 8:30 по камчатскому времени. Судно затонуло в 330 километрах западнее поселка Крутогоровский (Камчатский край) и в 250 километрах южнее Магадана. Координаты места крушения: 56°49 северной широты, 150°41 восточной долготы. (http://pressa41.ru/news/5153 )

http://plidov.com/2015/04/02/пока-вы-спали-02-апреля-2015/
Траулер приписан к порту Невельск (Сахалинская область), судовладелец – ООО «Магеллан».  Во время катастрофы «Дальний Восток» находился на промысле. В районе крушения хорошая видимость (до 24 километров), волнение 1,5 метра, ветер 9 метров в секунду, температура воды около нуля градусов.

Большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток»
На борту траулера находились 132 человека, в том числе 54 иностранца: граждане Мьянмы, Украины, Литвы, Вануату. Это больше, чем положено, так как «Дальний Восток» рассчитан на 112 человек. Крушение судна заметил датский корабль, который дал тревогу и пришел первым на помощь. На месте аварии была организована спасательная операция. Для обеспечения безопасной эвакуации экипажа были привлечены рыболовные суда «Новоуральск», «Гранит», «Иван Калинин», к месту затопления траулера вылетел вертолет Ми-8 МЧС России.
Экипаж выходил на связь практически каждый день. Во время последнего раза ни о каких технических проблемах экипаж корабля не сообщал. Большая часть моряков траулера – жители Приморского края. Из 132 человек, находившихся на борту траулера, подняты из воды 117 рыбаков (из них 56 погибших). Судьба 13 рыбаков остается неизвестной. Судна «Гранит» и «Виктория» с поднятыми из воды членами экипажа «Дальнего Востока» направились навстречу судам компании-судовладельца «Магеллан», которые вышли из порта Невельск, чтобы забрать спасенных и погибших. На место крушения направилась и плавбаза «Всеволод Сибирцев», где смогут разместиться все выжившие после крушения траулера «Дальний Восток». Плавбаза оснащена госпиталем. К вечеру 2 апреля 58 спасенных с затонувшего траулера и 44 тел погибших были перемещены на сахалинское судно «Андромеда».
Основной причиной затопления рыболовецкого траулера в Охотском море могло стать чрезмерное воздействие льда на корпус судна, но не исключается и нарушение экипажем техники безопасности. Судно тонуло так быстро, что моряки не успели воспользоваться спасательными плотами, капитан траулера пропал без вести. Спасенные моряки говорят, что сначала пошел крен траулера, он начал быстро увеличиваться. Затопление судна началось через корму – то есть тонуло оно носом вверх и затонуло очень быстро. (http://vld.kam24.ru/news/main/20150402/20833.html )
После разговоров с выжившими членами экипажа был сделан вывод о том, что, судя по всему, во время поднятия верхнего трала произошел крен и нижняя часть судна была пустой, в связи с чем и произошло опрокидывание судна.
Однако Гендиректор компании-судовладельца погибшего БАТМ «Дальний Восток» Алексей Васин сказал, что столь быстрое затопление судна не поддаётся объяснению. Тем более, что в трюмах судна было около тысячи тонн готовой продукции, что повышало его остойчивость. По словам Васина, это был один из надёжнейших траулеров мира. «Произошла страшная трагедия, погибло более полусотни человек, и сейчас самое главное использовать все возможности для того, чтобы отыскать в море тех, кого ещё можно спасти».
100-метровый БАТМ постройки 1989 года был закуплен компанией в декабре 2014 года в Латвии. Со слов Васина, это очень надёжное судно – одно из надёжнейших в мире. Возлагая немалые надежды на этот большой автономный траулер морозильного типа, в «Магеллане» дали ему претенциозное имя «Дальний Восток». На мостике БАТМ находился опытный капитан Александр Притоцкий.  Судно шло на перегруз, который планировался в море этим вечером. Траулер «Дальний Восток» работал в зимней минтаевой экспедиции. Одна из возможных причин трагедии, по его словам, повреждение корпуса льдом. Айсбергов в Охотском море не бывает, но каждую весну из залива Шелихова, на северо-западе Камчатки, выносит в Охотское море большое количество льдин толщиной до метра и более. (http://vld.kam24.ru/news/main/20150402/20836.html)
В ГУМЧС России по Камчатскому краю сообщили, что возможными причинами его крушения могли стать перегруз и порывистый ветер. По одной из версий, судно, на котором оставалось мало топлива, подняло трал весом около 100 тонн, после чего накренилось и перевернулось. Действия чиновников, которые оформляли выход в море затонувшего траулера, собирается проверить прокуратура.
Затонувший  траулер относится к БАТМ типа «Пулковский Меридиан»  проекта 1288, которые строились в  период с 1974 по 2011 год на Черноморский судостроительном заводе в г. Николаеве (46°58 N; 32°00 E) на Украине. Всего было построено 113 судов этого типа. БАТМ «Дальний Восток» имел строительный номер 581. (http://soviet-trawler.narod.ru/pages/ussr/list_of_pulkovskiy_meridian.html)
Его строительство было начато 30.11. 1988 г, киль заложен 31.03.1989, судно спущено на воду 28.11.1989 г., сдан в эксплуатацию 31.11.1989 г. Судно получило название «Стенде» (Stende – имя города в западной Латвии); порт приписки – Рига, Латвия; бортовой номер 8730429, номер ИМО (International Maritime Organization, IMO, Международная морская организация) LVR0621; позывной UAOA.

Траулер «Stende», Рига, Литва
Какое-то время после развала СССР это судно под именем «Stende» с позывным V4DA3 было приписано к порту Чарльстоун (Charlestown) небольшого государства в Карибском море Сейнт Киттс и Невис (Saint Kitts & Nevis), состоящему всего из двух островов – Сент-Китса и Невиса.

Траулер еще с прежним именем «Stende»
Площадь этой самой маленькой страны западного полушария – 261 кв. км. Население – 50 тыс. человек (2010). Столица Бастер расположена на острове Сент-Китс. Город Чарльстаун (17°08 N; 62°37 W) с населением всего 1500 человек находится на острове Невис.
С 2014 года  БАТМ носил имя «Дальний Восток», был приписан к порту Невельск на Сахалине, имел позывной UAOA. (http://www.fleetmon.com/ru/vessels/Stende_2055178)
Габариты судна типа БАТМ проекта 1288: длина 104,5 метра, ширина – около 16 метров, водоизмещение – 5720 тонн.
У него  следующие мореходные качества:
а) скорость судна при водоизмещении 5839 тонн, при волнении моря не более 2 баллов и ветре не более 3 м/с, при чистом корпусе и движительном комплексе и частоте вращения винта 145 мин  составляет 16,2 узлов. Скорость судна при тралении (рекомендуемая) составляет 3,8 5,2 узлов;
б) автономность судна, определенная запасами топлива, обеспечивает продолжительность промысловой работы судна в течение 70 суток;
в) район плавания – неограниченный, основные районы плавания – умеренные широты морей северного и южного полушарий, также обеспечивается работа судна в тропических условиях.
Судно имеет ледовый класс Л2, что позволяет ему самостоятельно работать в разреженном льду неарктических морей.  ( http://www.interfax.ru/russia/433667)
Капитан БАТМ Притоцкий Александр Николаевич родился 12 марта 1967 года. Был капитаном РТМС (рыболовный траулер морозильный – супер) «Млечный Путь», ООО «Магеллан».  Эти сведения взяты из решения Невельской судовой территориальной избирательной комиссии от 17 сентября 2012 г. № 112 «О формировании участковых избирательных комиссий избирательных участков, образованных на судах, находящихся в день голосования в плавании, по выборам депутатов Сахалинской областной Думы шестого созыва». ( http://www.adm-nevelsk.ru/tik/reshenia/4218/)

Капитан траулера «Дальний Восток» Притоцкий А.Н.
Притоцкий в 1989 году закончил Одесское мореходное училище рыбной промышленности и переехал на Дальний Восток. 48-летний капитан траулера «Дальний Восток» Александр Притоцкий считался одним из лучших капитанов на Дальнем Востоке и один из рекордсменов по вылову. Однако, как отмечают эксперты, проблема в том, что «капитаны в азарте стремятся и пытаются рисковать». Возможно, и Александр Притоцкий был рискованным человеком.
Капитан Притоцкий принимал участие и в борьбе капитанов рыбопромысловых судов Дальнего Востока с произволом пограничников ФСБ. В 2012 году капитаны дважды обращались к В.В. Путину, «стоящему у штурвала на капитанском мостике российской галеры», с просьбой решить насущную проблему навести порядок во взаимоотношениях «между патрульными судами и инспекторами Береговой Охраны Северо-восточного пограничного управления  ФСБ РФ (БО СВПУ ФСБ РФ) с гражданскими рыболовными судами и предприятиями».  Так как «Командир патрульного судна или инспектор Государственной морской инспекции (ГМИ БО СВПУ ФСБ) может в любое время, в любом месте, сколько угодно раз, остановить гражданское рыболовное судно, с целью проверки.
При этом проверяется и перепроверяется друг за другом все подряд: рыба в трюме, вес ящиков, соблюдение ГОСТов по глазировке, правила покраски судов, с замером высоты букв, содержание провизионных кладовых и личных холодильников членов экипажа и т.д. и т.п. Обоснованием подобных действий зачастую служит универсальное слово «приказ», которое никак не согласуется не с Законами гражданского общества, ни с правилами рыболовства, ни с созданиями благоприятных условий для ведения бизнеса. Практически мы оказались исключенными из пределов правового поля уже более 10 лет. Фактически любая торговая палатка или ларек на рынке более защищены законом, чем серьезное рыбоперерабатывающее предприятие, выпускающее пищевой продукции на десятки миллионов долларов».
«Просим Вас, аналогично с законами о силовых структурах РФ, разработать и ввести в действие регламент взаимодействия между патрульными судами ФПС ФСБ РФ с гражданскими рыболовными судами. Четко и однозначно прописать в нем причину, количество, частоту и время проведения проверок. Запретить дублирование ранее предоставленных в их адрес документов, прописать предметы и документы, подлежащие проверке.
 Создание подобного регламента также крайне важно для исключения коррупционной составляющей во взаимоотношениях между рыбаками и контролирующим и органами».
Реагируя на обращения капитанов рыболовецких судов, Военная прокуратура региона установила многочисленные нарушения дознавателей ФСБ РФ в ходе административного производства. Обычно прокуроры соглашаются во всём со следственно-дознавательной машиной.
В компаниях считают, что «пограничные органы береговой охраны ФСБ РФ действуют незаконно, подгоняя доказательства, отказывая в ходатайствах, совершая разные нарушения, что было также выявлено военной прокуратурой. Но контрразведчики, по конфиденциальным сведениям, взяли прокуроров в оборот».
Антагонизм между легальными, законопослушными рыбопользователями и контролерами морей в лице ФСБ по-прежнему остается острым. В 2011 году на Камчатке уже серьезно пострадала от «борьбы» с браконьерством крупнейшая компания «Акрос». Дело закончилось тем, что владельцы компании продали ее мурманской фирме и завязали с рыбалкой. (http://debri-dv.com/article/5486http://kamtime.ru/node/2273 )
Друг капитана затонувшего траулера Владимир Бочагов рассказал, что Александр Притоцкий жаловался ему месяц назад, что судно, на котором он собирался в море, было старым, что команда у него собрана с миру по нитке, в том числе работает 50 малайцев.
Бочагов также добавил, что ошибка капитана вряд ли имела место быть в этой трагедии. « Я знал этого человека очень хорошо с 95-го года. За время работы он с третьих штурманов дорос до капитана и работал очень неплохо всегда в нашей организации», – добавил он. (http://www.kp.ru/online/news/2018161/)
Однако за Потоцким числились и огрехи. Так, на затонувшем в Охотском море траулере «Дальний восток» было вдвое меньше спасательных жилетов, чем людей на борту. Об этом в эфире радиостанции «Коммерсантъ FM» заявил председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.
По официальным данным, на борту траулера должно было находиться 62 человека. На такое количество людей был рассчитан запас воды и спасательных средств на судне. Остальные члены команды были нелегальными рабочими. [Штатный экипаж «Дальнего Востока» – 96 человек.]
«Под российским флагом оформляют отход судна из российского порта, а потом в море получают с перегрузчика иностранную рабочую силу. Зачастую это неквалифицированная, низкооплачиваемая рабочая сила, которую используют для рыбообработки на борту судна. Когда судно оформляется из российского порта, на порту 60 человек, к примеру. Капитан предъявляет 60 спасательных гидрокостюмов, то есть на каждого. А когда они принимают на борт дополнительно 60 человек, естественно, для них гидрокостюмов нет на борту»,– рассказал Суханов. (http://www.kommersant.ru/doc/2700144)

Астрологический анализ. Карта крушения траулера «Дальний Восток» 1 апреля в 18:12 GMT для координат: 56°49 N; 150°41 W – приведена на рис. 1. На ней показаны положения астероидов № 16 Psyche (психея – душа, психика),  № 30 Urania (Урания – неожиданности, необычности) , № 232 Russia (Россия), № 1284 Latvia (Латвия), № 1796 Riga (Рига), № 3811 Karma (Карма), № 8141 Nikolaev (Николаев), № 21451 Fisher (Рыбак, рыболовство).
 
Рис. 1. Крушение траулера «Дальний Восток», 1.04.2015 г.,18:12 GMT,
Охотское море, 56°49 N; 150°41 E
 
Асцендент карты (внешние проявления) расположен в 13°40 Водолея, а его управитель – Уран (неожиданности, аварии, катастрофы) находится в 16°11 импульсивного Овна в 1 Доме, образуя соединение с Солнцем (воля, инициативы, начальство, капитан), астероидами Psyche (психея – душа, психика) и Urania (Урания – неожиданности, необычности) в 11°42, 13°08 и 15°50 Овна. Все эти объекты находятся в квадрате с Плутоном (рок, чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель) в 15°29 Козерога в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед, а также в квиконсе с Луной (эмоции, простые люди, моряки, рыбаки) и Черной Луной (соблазны темные дела, несчастья) в 11°48 и 13°53 Девы в 7 Доме общественности,  партнеров и конкурентов.
Эти аспекты показывают, что крушение траулера  (Уран–Плутон) и гибель рыбаков  (Луна, 7 Дом) связаны с какими-то неожиданностями (Уран) и поспешными действиями капитана  (Солнце, Овен), с острыми и необычными психическими реакциями (астероиды Psyche и Urania) самого экипажа (Луна).  Несвоевременность действия капитана траулера подчеркивается соединением Солнца с Южным Узлом Луны (прошлые события и опыт) в 10°00 Овна в 1 Доме. Трин же Солнца с управителем второй части 9 Дома дальних регионов и МС (цели события) в 14°46 пылкого Стрельца –  ретроградным (прошлые события) Юпитером (объемность, масштабность, большие деньги, успех) в 12°40 горделивого Льва в конце 6 Дома работы и вблизи Десцендента (публика, партнеры и конкуренты) в 13°40 Льва свидетельствует о том, что поведения капитана было продиктовано желанием получить максимальную выгоду (Юпитер) из плавания и признания своих заслуг (МС, Стрелец).
Однако Юпитер на Десценденте образует оппозицию с астероидом Nikolaev (Николаев – место изготовления судна) в 14°05 Водолея на Асценденте (внешние проявления) и квадрат с астероидом Riga (Рига – порт прежней приписки судна) в 9°31 смертельно опасного Скорпиона в 8 Доме чужих финансов, катастроф и смерти, что привело к созданию Тау-квадрата. Астероид образует соединение с астероидом Fisher (рыбаки, рыболовство) в 5°39 Скорпиона. Эта конфигурация показывает, что стремление извлечь максимальную выгоду (Юпитер) из траулера, построенного в г. Николаев (астероид Nikolaev) и переданного Латвии в порт Риги (астероид Riga) для рыболовства (астероид Fisher), в ночь на 2 апреля обернулось гибелью судна и рыбаков (астероид Fisher, Скорпион, 8 Дом).
Оппозиция Луны в 7 Доме с астероидом Karma (Карма) и Нептуном (тайны, морские воды, исчезновение) в 7°36 и 8°31 водных Рыб в 1 Доме внешних проявлений привела к тому, что многие рыбаки и моряки (Луна) нашли свою Судьбу-кончину (астероид Karma) в морской глубине (Нептун, Рыбы). О том, что эти воды были северными и холодными, что многие из погибших были иностранцами, говорит квадрат астероида Karma и Нептуна  с ретроградным Сатурном (ограничения, препятствия, холод, беды, смерть) в 4°39 Стрельца в 9 Доме дальних стран и регионов. Этот же аспект можно соотнести и со льдами, с повреждением ими корпуса судна.
Квадрат Сатурна (тяжелая карма) в 9 доме с астероидом Karma в 1 Доме делает крушение траулера еще более кармически обусловленным. Квадрат же Сатурна с астероидами  Latvia (Латвия) и Russia (Россия) в 3°04 и 3°22 Рыб в 1 Доме показывает, что приобретение Россией траулера «Стенде» у Латвии было неверным, ошибочным, приведшим к трагическому исходу (пораженный Сатурн). Трин же Меркурия (ум, мышление, решение, контакты, сделки) в 3°11 Овна с Сатурном в 9 Доме показывает, что приобретенный траулер считался (Меркурий) надежным (Сатурн). Из-за трина астероидов Fisher (рыбаки, рыболовство) и Riga (Рига) в 5°39 и 9°31 Скорпиона в 8 Доме чужих финансов с Нептуном 8°31 Рыб в 1 Доме и Луной в 11°48 Девы в 7 Доме рижская сторона сумела уверить дальневосточных рыболовов в превосходных качествах своего судна при продаже.  Однако из-за квиконса Солнца (капитан) в 11°42 Овна в 1 Доме с астероидом Riga в 8 Доме  капитан траулера Александр Притоцкий считал судно старым, на что жаловался своему другу.
В карте присутствует Большой трин, созданный: а) Плутоном (рок, чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель) в 15°29 Козерога в 12 Доме тайн, секреты и крупных бед; б)  Луной (эмоции, простые люди, моряки, рыбаки) и Черной Луной (соблазны темные дела, несчастья) в 11°48 и 13°53 Девы в 7 Доме общественности,  партнеров и конкурентов; в) Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) в 18°21 материально ориентированного Тельца во 2 Доме собственных финансов и ресурсов. С учетом  Хирона (странности, двойственности) в 18°46 Рыб в 1 Доме этот Большой квадрат трансформируется в конфигурацию Парус с Луной на его вершине, что способствовало спасению части экипажа траулера от неминуемой гибели в ледяной воде Охотского моря. 
Весьма слабым в карте крушения выглядит Марс (активные действия, борьба) в 0°48 Тельца, где он в падении, и без аспектов с другими планетами. Потому, очевидно, экипаж траулера и не боролся за живучесть судна. Это и неудивительно, ведь половина экипажа были иностранцы, часть из которых, как сообщали СМИ, не говорили ни по-русски, ни по-английски. Одних только малайцев на траулере было 50 человек.

Сама по себе карта крушения не в полной мере описывает происшедшее на траулере. Для более полной картины необходимо знать карту судна, благо даты его постройки известны.  Наиболее важной из них является дата спуска траулера со строительным номером 581 на воду. Такая карта, построенная на полдень местного времени (9:00 GMT) 28.11.1989 г.  для координат города Николаев (46°58 N; 32°00 E) приведена на рис. 2. На ней в дополнение к уже использовавшимся показаны астероиды № 916 America (Америка), № 1676 Kariba (Карибы), №1709 Ukraina (Украина).
 
Рис. 2. Карта спуска на воду траулера «Stende» / «Дальний Восток»,
28.11.1989 г., 9:00 GMT, г. Николаев
 
В этой карте очень неприятным и опасным для морского судна является соединение Сатурна (ограничения, препятствия, холод, лед, смерть) и Нептуна (морские воды) в 10°11и 10°19 Козерога  с Асцендентом (внешние проявления, характер, поведение) в 9°28 Козерога и точная оппозиция этих планет с Юпитером (масштабность, значимость, экспансия, успех) в 10°35 водного знака Рака на Десценденте (другие суда, общественность, партнеры и соперники) в 9°28 Рака. Уже одни эти аспекты предполагают тяжелую судьбу морозильного траулера, его возможную гибель в холодных водах северных морей. Ситуация усугубляется тем, что Сатурн и Нептун в 1 Доме и Юпитер в 7 Доме образуют квадраты к астероиду  Urania (неожиданности, необычности) в 11°37 Овна в 3 Доме близкого окружения и контактов, формируя Тау-квадрат.
К тому же, Сатурн и Нептун образуют соединение с управителем 4 Дома земель, территорий, мест приписки судна, конца его существования в Тельце – Венерой (симпатии, любовь, выбор целей, оценка ситуаций в 5°59 Козерога в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед. Венера же, в свою очередь, создает соединение с Ураном (неожиданности, аварии, катастрофы) в 2°55 Козерога, что увеличивает опасность неожиданной гибель траулера.
Оппозиция Сатурна и Нептуна в 1 Доме с Юпитером в 7 Доме разряжается, соответственно, секстилем и трином этих планет с Плутоном (рок, чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель) и астероидом Russia (Россия) в 15°16 и 15°54 связанного с риском и смертельной опасностью Скорпиона в 10 Доме целей существования, общественного внимания, начальства.  Однако, учитывая разрушительный характер  Плутона в Скорпионе, трудно считать эти аспекты благоприятными, тем более, что Плутон находится в соединении с управителями 8 Дома катастроф и гибели судна во Льве и Деве – Солнцем (воля, инициативы, лидерство, начальство, капитан) и Меркурием (мышление, контакты, управление) в 18°57 и 19°18 Скорпиона.  Как известно, 19-й градус Скорпиона считается самым разрушительным во всем Зодиаке и нахождение в нем управителей 8 Дома несет серьезную опасность гибели траулера из-за инициатив (Солнце) и решений (Меркурий) управляющих судном капитана (Солнце) и его помощников (Меркурий).
Трин Плутона (чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель), астероида Russia (Россия), Солнца (руководство) и Меркурия (решения)  в 15°16, 15°54, 18°57 и 19°18 Скорпиона в 10 Доме с Хироном (странности, двойственности) в 16°25 Рака в 7 Доме придает действиям и решениям капитана (Солнце–Меркурий) оттенок фатальности  (Плутон, Скорпион), странности и непредсказуемости (Хирон, Рак), особенно, если траулер будет ходить под флагом России (астероид Russia, 10 Дом). Такой вывод подкрепляется и квиконсом астероида Russia и Плутона с астероидом  Fisher (рыболовство) в 14°36 Близнецов в 5 Доме любви, творчества и состязаний
Показательным является соединение между собой астероидов America (Америка), Riga (Рига) и Ukraina (Украина) в 20°03, 23°15 и 23°44 Девы в 8 Доме чужих денег, чрезвычайных ситуаций и обстоятельств, гибели, которые находятся в секстиле с Солнцем (руководство) и Меркурием (решения) в 18°57 и 19°18 Скорпиона в 10 Доме начальства. Судя по этим аспектам траулер, созданный на Украине (астероид Ukraina) по решению (Меркурий) начальства и владельцев (Солнце) должен принадлежать Риге (астероид Riga) в Латвии и государству в Америке (астероид America), коим стали Сейнт Киттс и Невис. Такую Судьбу-карму трудно признать хорошей для траулера, как из-за нахождения  перечисленных астероидов в 8 Доме, так и из-за их квадрата с астероидом Karma (Карма) в 25°21 Стрельца в 12 Доме тайн, изоляции и крупных бед.
Непростым является положение экипажа – рядовых моряков и рыбаков – на судне, поскольку Луна (простые люди, работники, моряки, рыбаки) расположена в 22°18 воинственного Овна в 3 Доме близкого окружения и в напряженных аспектах – бинонагона с Юпитером (вера, мораль, успешность) и квадрата с Хироном (странности, двойственности) в 10°35 и 16°25 связанного с эмоциями и моряками Рака в 7 Доме широкой публики и врагов, квиконсов с астероидами America (Америка), Riga (Рига) и Ukraina (Украина) в 20°03, 23°15 и 23°44 Девы в 8 Доме чужих денег, чрезвычайных ситуаций, аварий, катастроф и гибели, с Солнцем (руководство, капитан) и Меркурием (решения, контакты и управление) в 18°57 и 19°18 Скорпиона в 10 Доме целей существования и руководства судна. При этом квиконсы объектов в 8 и 10 Доме к Луне создали конфигурацию Божий перст, указующий на Луну в Овне в 3 Доме. Так что рядовым членам экипажа траулера (Луна) пришлось нелегко на судне. Разве, что эти сложности улучшали их Судьбу-Карму, так как Луна образует трин с астероидом Karma (Карма) в 25°21 Стрельца в 12 Доме тайн, изоляции и крупных бед, что, вряд ли, сильно радовало моряков и рыбаков.
Одной из благоприятных конфигураций в карте спуска на воду судна является Бисекстиль, созданный астероидом  Fisher (рыболовство) в 14°36 Близнецов в 5 Доме любви, астероидами Psyche (Психея – душа, психика) и Nikolaev (Николаев) в 13°00 и 14°05 Водолея в 1 Доме внешнего вида и характера судна, астероидом Urania (Урания – неожиданности, необычности) в 11°37 Овна в 3 Доме близкого окружения и соседства. Этот Бисекстиль показывает, что душой (если верить морякам о наличии души у кораблей) (астероид Psyche, 1 Дом) построенный на верфях в Николаеве траулер просто любил заниматься рыболовством (астероид Fisher, 5 Дом) и был в ней весьма изобретательным (Водолей, 1 Дом; астероид Urania, 3Дом;  Близнецы, 5 Дом).
Этому способствовал и секстиль Марса (активные действия, работа, борьба) в 4°48 Скорпиона в 9 Доме дальних стран с Ураном (новации, изобретательность) и Венерой (любовь) в 2°55 и 5°59 Козерога в 12 Доме тайн и изоляции.  Соединение Урана и Венеры с астероидом Kariba (Карибы) в 4°42 Козерога свидетельствует о том, что, вероятно, наиболее любовно-изобретательно (Венера–Уран) трудиться (Марс) у траулера получалось в дни его приписки к порту Чарльстоун островного государства Сейнт Киттс и Невис в Карибском море (астероид Kariba). Соединение Марса и секстили перечисленных объектов в 12 Доме с Черной Луной (соблазны, темные дела) 0°44 Скорпиона в 9 Доме показывают, что любовно-изобретательная работа рыболовного судна имела и черный оттенок, была связана с какими-то нехорошими, темными делами.
Хотя за богатствами и славой траулер, очевидно, все-таки не особо гонялся, так астероиды Psyche и Nikolaev образуют квиконсы с Юпитером (богатства, слава) и Хироном (странности) в 10°35 и 16°25 Рака в 7 Доме широкой публики, ибо богатства тянут суда, как и людей, ко дну. Последнее подчеркивается квадратами астероидов в 1 Доме с Плутоном (чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель) и астероидом Russia (Россия) в 15°16 и 15°54 Скорпиона в 10 Доме целей существования, общественного внимания и начальства, которые создают смертельные опасности (Скорпион) для траулера именно в России (астероид Russia) с ее непомерной тягой олигархов, силовиков и мафиози (Плутон) к богатству. [Кстати, Плутон отвечает и за подземные богатства, а в водном знаке Скорпионе – и за водные–подводные.]
Таков беглый астровзгляд на БАТМ «Дальний Восток» и карту его спуска на воду.

На рис. 3 эта карта показана с ее временными разворотами на момент крушения  траулера 1 апреля 2015 года в 18:12 GMT. Транзитные планеты и астероиды на ней имеют индекс «т», прогрессивные планеты – «п», дирекционые– «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 3. Карта спуска на воду траулера «Stende» / «Дальний Восток»,
28.11.1989 г., 9:00 GMT, г. Николаев,
с планетами его крушения 1.04.2015 г.,18:12 GMT, Охотское море, 56°49 N; 150°41 E
 
Главным в этой карте, наверное, является активация радиксного Тау-квадрата с участием Сатурна (ограничения, препятствия, холод, лед, смерть) и Нептуна (морские воды) в 10°11 и 10°19 Козерога  на АсцендентеЮпитера (масштабность, значимость, экспансия, успех) в 10°35 Рака на Десценденте  и астероида Urania (неожиданности, необычности) в 11°37 Овна в 3 Доме близкого окружения. В соединении с радиксным астероидом Urania оказались транзитные Солнце (воля, инициативы, начальство, капитан), астероиды Psyche (психея – душа, психика) и Urania (Урания – неожиданности, необычности), Уран (неожиданности, аварии, катастрофы) в 11°42, 13°08, 15°50 и 16°11 Овна, которые также создали квадраты с транзитным Плутоном (рок, чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель) в 15°29 Козерога в 1 Доме внешних проявлений и с радиксным Хироном (странности, двойственности) в 16°25 Рака в 7 Доме. Транзитный же Плутон образовал соединение с радиксными Сатурном и Нептуном.
В результате из-за каких-то импульсивных и поспешных действий капитана (Солнце, Овен) морозильный траулер (Сатурн–Нептун) оказался перегруженным (Юпитер, Рак) на корму (7 Дом в противовес носу, описываемому 1 Домом) и, возможно, подвергшимся  ударам льдин (Сатурн–Нептун) и потерпел крушение (Плутон–Уран) с гибелью (Плутон– Сатурн) части экипажа в холодной воде (Сатурн–Нептун).
На причастность капитана к крушению судна указывает и Большой квадрат, созданный: а) радиксным Плутоном (чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель), обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Нептуном (морские воды, топливо), радиксными астероидом Russia (Россия), Солнца (капитан) и Меркурием (решения)  в 15°16, 15°22, 15°54, 18°57 и 19°18 Скорпиона в 10 Доме начальства; б); транзитным Юпитером (масштабность, объемность, успешность) в 12°40 Льва в 7 Доме широкой публики; в) обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Юпитером (масштабность, объемность, успешность), дирекционной Луной (эмоции, моряки и рыбаки) и транзитной Венерой (симпатии, оценка ситуаций, выбор целей) в 16°24, 17°41 и 18°21 Тельца в 4 Доме земель, территорий, морских глубин, места упокоения; г) радиксным и транзитным астероидами Nikolaev (Николаев), профекционным Ураном (неожиданности, аварии, катастрофы) в 14°05, 14°05 и 14°31 непредсказуемого Водолея в 1 Доме внешних проявлений. Обращает на себя внимание точное соединение транзитного и радиксного астероида Nikolaev с орбисом 0°00.
Другой ударно-разрушительный Большой квадрат образован: а) радиксными Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) и Марсом (активные действия, работа, удары, механические повреждения), транзитным астероидом Fisher (рыболовство) в 0°44, 4°48 и 5°49 Скорпиона в 9 Доме дальних стран и регионов; б) дирекционным Юпитером (масштабность, значимость, экспансия, успех) в 5°58 Льва в 7 Доме; в) транзитным Марсом  (активные действия, работа, удары, механические повреждения) в 0°48 Тельца в 4 Доме конца существования; г) дирекционными Сатурном (ограничения, препятствия, холод, лед, смерть) и Нептуном (морские воды) в 5°34 и 5°42 Водолея в 1 Доме внешних проявлений.
Гибельным для траулера, приобретенного Россией у Литвы, стал Тау-квадрат, сформированный: а) транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, тяжесть, холод, лед, смерть) в 4°39 Стрельца в 11 Доме надежд; б) транзитными астероидами Latvia (Латвия) и Russia (Россия), радиксным астероидом Latvia (Латвия),  обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Сатурном, транзитными астероидом  Karma (Карма) и Нептуном (тайны, море, топливо) в 3°04, 3°22 , 4°33, 4°59, 7°36 и 8°31 Рыб во 2 Доме собственных ресурсов и ценностей судна; в) обратнотранзитным Ураном (неожиданности, аварии, катастрофы) в 6°38 Девы в 8 Доме катастроф и смерти.
К этому Урану в 8 Доме присоединились транзитная Луна (эмоции, моряки, рыбаки, «спусковой крючок»), обратнотранзитный Плутон (чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитная Черная Луна (соблазны, темные дела, несчастья) в 11°48, 11°50 и 13°53 Девы, образовавшие квадрат  к дирекционным  Плутону (чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель), Солнцу (инициативы, капитан) и Меркурию (замыслы, решения, управление) в 10°39, 14°20 и 14°41 Стрельца в 11 Доме., что еще раз указывает на причастность капитана (Солнце) и его решений (Меркурий) к гибели (Плутон–Плутон) траулера и членов его экипажа (Луна).
Соединение профекционного Плутона (чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель) в 26°52 Стрельца в 12 Доме крупных бед с радиксным астероидом Karma (Карма) в 25°21 Стрельца, находящегося в квадратах с радиксными астероидами America (Америка), Riga (Рига) и Ukraina (Украина) в 20°03, 23°15 и 23°44 Девы в 8 Доме чужих денег, чрезвычайных ситуаций и гибели довершает трагичную картину на рис. 3.
Каким-то странным  это крушение делает оппозиция транзитного и обратнотранзитного Хиронов (странности, двойственности) 18°46 и 18°48 водных Рыб во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования с указанными радиксными астероидами в 8 Доме, к которым создала оппозицию и прогрессивная Луна (эмоции, моряки, рыбаки) в  23°37 Рыб.
На этом разбор карты спуска на воду  траулера «Дальний Восток» и ее временных разворотов на момент крушения судна можно и закончить. Однако нужно отметить символизм крушения траулера с таким названием как «Дальний Восток». Очевидно, это является неким мистическим знаком Судьбы  для всего Дальнего Востока страны, характер которого (знака) станет ясным в ближайшие годы.

Дополнение. 4 апреля 2015 года появилась  дополнительная информация, пролившая свет на обстоятельства  гибели траулера «Дальний Восток». Как сообщает сайт телеканала «Вести.ru», судно сначала получил крен на правый борт в 10 градусов, когда очередной трал, полный рыбы подняли, угол увеличился до 30. И крен стремительно рос. Последнее, что слышали в радиообмене капитаны соседних судов, это цифра – 70 градусов. Дальше связь оборвалась, траулер встал в свечу и затонул. Скриншоты кадров телепередачи наглядно демонстрируют это.
Причиной оверкиля могла стать сверхнагрузка на траулер. Топливом судно заправилось по минимуму, а водного балласта не было вовсе. Все – в угоду трофейной рыбалке. Сейчас в Охотском море – разгар минтайной путины. Безопасность ушла на второй план.
Перекачав балласт на противоположный борт, крен можно было бы выправить. Но балласт – это лишние сотни тонн бесполезного, с точки зрения извлечения прибыли, груза, который был обменян на рыбу. Было ли это решением капитана, либо приказом руководства, компании «Магеллан», которой принадлежало судно, – вопрос открытый. Известно, что погибший при крушении капитан «Дальнего Востока» Александр Притоцкий был азартным рыбаком.
Мотиватор для принятия решений в море у рыбаков один – деньги. Зарплата сдельная. Больше поймали – больше получили. Доход капитана – от 300 000 рублей в месяц, а вот низовое звено, потрошащее рыбу, довольствуется малым – 300-400 долларов и еда. Отсюда – и странности с экипажем.
Ровно три месяца назад рыболовецкий траулер «Дальний Восток» выходил в открытое море через своеобразные ворота моста на остров Русский. Владивосток стал последним российским портом, в который заходило судно. Здесь на его борту было 62 члена экипажа. Потом количество удвоилось, и на 94 спальных места претендовало уже 132 человека. В таком составе траулер проработал 89 дней. Вновь в качестве основного мерила – деньги.
Тяжелую работу рыбозаготовки поручают исполнительным и немногословным, учитывая языковой барьер, иностранцам. На борт судна они попадают уже за пределами России, и если не катастрофа, о том, кто морозит российский минтай, в России вряд ли узнают. В судовой роли интернациональная бригада значилась важно – «консультанты».
Бирманские консультанты – 40 человек, 5 консультантов из Вануату – без знания русского и английского языков, работали на российском судне.
Утонувший траулер, по оценкам экспертов, мог стоить 30 миллионов долларов. В компании «Магеллан» – это не единственное судно такого класса. Между тем, в офисе компании, ворочающей миллионами, по меньшей мере, скромно. У фирмы даже нет официального сайта в Интернете. Эксперты склонны считать, что настоящие владельцы судна — вообще за пределами России.
На «Дальнем Востоке» насчитали 8 спасательных плотов на 80 моряков. В погоне за золотым минтаем 52 человека были изначально обречены на смерть в случае аварии. (http://www.vesti.ru/doc.html?id=2476457# )

Далее нам остается рассмотреть натальную карту/космограмму капитана Александра Притоцкого в связи с картой траулера и его крушения. Но об этом в продолжение статьи.

1. Описание крушения траулера и его астрокарты.
2. Астропортрет капитана траулера Александра Притоцкого.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.