Астрология в Красноярске

Крушение траулера «Дальний Восток» 2.04.2015 года
 в свете астрологии

На главную страницу    
Буралков А.А.

1. Описание крушения траулера и его астрокарты.
2. Астропортрет капитана траулера Александра Притоцкого.

2. Астропортрет капитана траулера Александра Притоцкого. Капитан БАТМ «Дальний Восток» Притоцкий Александр Николаевич родился 12 марта 1967 года на Львовщине, в селе Малые Дидушичи (49°08’43” N, 24°01’24” E). Это село расположено на реке Лущава и входит в состав Стрыйского района Львовской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 862 человека.
В Одесском мореходном училище рыбной промышленности, которое капитан судна Александр Притоцкий закончил в 1989 году, его характеризуют как прилежного студента. Сокурсники говорят, он всего добивался своим трудом. Отличался хорошими отметками, а если не сразу мог усвоить материал, оставался дополнительно после занятий.
«Саша был очень настойчивым и пробивным человеком, – рассказал бывший однокурсник капитана Руслан Веремеев. – Мог ходить за преподавателем до тех пор, пока тот не объяснит ему всех тонкостей того, что он понял не до конца».
 На старших курсах Александра отправили проходить практику на Сахалин. Освоившись там, он решил остаться, обзавелся семьей. После окончания мореходного училища работал в производственном объединении «Сахалинрыбаколхозсоюз». Начинал с должности второго помощника капитана. Долгое время работал капитаном на среднем рыболовном морозильном траулере «Мыс Докучаева». Параллельно работе отучился на штурмана. Был капитаном РТМС (рыболовный траулер морозильный – супер) «Млечный Путь», ООО «Магеллан», считался одним из лучших капитанов. Известно, что Приоцкий прошел Афганскую войну. Его семья – жена и трое детей – жила на Украине, и Притоцкий часто туда ездил. По словам друзей, Притоцкий планировал переехать в Одессу, хотел жить поближе к своим родителям.

Дом капитана Притоцкого в родном селе
Однако к Притоцкому были и претензии. Бывший руководитель капитана затонувшего траулера, генеральный директор компании «Пиленга» Василий Вельмескин рассказал, что во время работы в его компании Александр Притоцкий часто выпивал и не соблюдал технику безопасности.
С декабря 2014 года Притоцкий стал капитаном «Дальнего Востока». Этот траулер отправился в рейс 3 января 2015 года из порта Владивосток и ровно через три месяца затонул в Охотском море.  Спасшиеся моряки говорили, что траулер погубила жадность капитана. Однако существует версия, что при выборе трала он мог зацепиться за кусок скалы или даже подводную лодку. Это, мол, и заставило траулер лечь на бок, после чего он перевернуться вверх дном. (http://kp.ua/incidents/496853-versyy-trahedyy-v-okhotskom-more-moriakov-pohubyla-podvodnaia-lodka)
На судне находились 78 россиян и 54 иностранных гражданина, в том числе четверо из Украины. Это машинист 30-летний машинист РМУ и 52-летний матрос 1 класса Анатолий Панько из Севастополя, 35-летний матрос 2 класса из Симферополя Максим Ступарик и 30-летний матрос 1 класса Юрий Горобец. Их судьба остается неизвестной. Крымчане с затонувшего в Охотском море траулера должны были вернуться домой в мае.
Кроме того, на борту судна также находились граждане России, которые родились и жили в Украине. Среди них, помимо капитана Александра Притоцкого, – механик из Тернопольской области Сергей Мыколайчук, электрик из Луганской области Сергей Штандер, механик Андрей Добровольский и повар из Донецкой области Юлия Татаринцева. (http://kp.ua/incidents/496771-o-krushenyy-sudna-dalnyi-vostok-zhena-kapytana-uznala-ot-zhurnalysta-kp)
Весьма сомнительной оказалась репутация и у ООО «Магеллан», которому принадлежал  БАТМ «Дальний Восток». Сейчас компанию, взявшую фамилию великого испанского мореплавателя, шерстит Следственный комитет. Биография у компании, похоже, не менее захватывающая, чем у знаменитого путешественника. Только в другом ключе.
Официального сайта у ООО «Магеллан» нет. Судя по новостям в интернете, работает фирма как минимум с начала 2000-х, периодически меняя форму собственности и гендиректоров. И всплывает в основном в криминальной хронике. Так, только траулер «Млечный путь», с которого на «Дальний Восток» перешел капитан Александр Притоцкий, не раз попадался на браконьерстве. А в феврале 2001 года на судне произошел пожар, едва не погибла вся команда –  92 человека.
В 2013 году офис «Магеллана» базировался в Южно-Сахалинске на улице Есенина, и гендиректором был указан некий Егор Гащенко. Уставной капитал компании весьма скромен. Как следует из мини-выписки Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) – это 10 000 рублей. Эти деньги –  минимальный размер уставного капитала, необходимого для регистрации ООО. Зато велика известность компании среди местных моряков. Некоторые подавали на «Магеллана» в суд. Жаловались на задержки с выплатами, введение в заблуждение при подписании трудовых договоров и на незаконное увольнение.
В прошлом году, как пояснили в «Росрыболовстве», контора переехала во Владивосток. Только, скорее всего, концы ее надо искать намного дальше – как минимум в Китае.
Вот что рассказал Владимир Малинин, сотрудник сахалинского порта Невельск, к которому был приписан затонувший траулер:
«Учредитель «Магеллана» – некое ООО «Камлайн» во главе с гендиректором Константином Филипповым. Однако этой структуры на острове нет, говорят, она находится на Камчатке и в Приморье. В свою очередь, «Камлайном» владеет некое ООО «Терминал». А его, в свою очередь, возглавляет некая Тамара Кудинова. Ее местонахождение тоже выяснить сложно. По некоторым данным, женщина где-то за границей: то ли в Корее, то ли в Китае».
В ассоциации рыбопромышленников Сахалина о сомнительной конторе вообще не слышали:
«К нам она отношения не имеет, мы с ними никогда не контактировали. Насколько мне известно, в «Рыбакколхозсоюз» компания также не входит, – рассказал вице-президент ассоциации Сергей Сиянов. – И если честно, все как-то мутно выглядит. Порт приписки у «Дальнего Востока» указан Невельск. Но судно такого типа, с осадкой в шесть метров, в этот порт попросту не войдет!»
Какие суда может принимать этот порт, прописано в отдельном приказе Минтранса России от 22 января 2014-го «Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Невельск». В терминал с одноименным названием действительно может протиснуться корабль с осадкой не более 5,5 метра и шириной до 15 (у погибшего траулера она была 16 метров). Однако в порту есть еще несколько терминалов, они принимают и более габаритные корабли».
Как пишет газета «Комсомольская правда», «пока очевидно одно: «путешествия» следователей по следам «Дальнего Востока» соберутся явно не в один десяток уголовных томов». (http://www.kp.ru/daily/26362/3243945/ )

Астрологический анализ. Натальная космограмма Александра Притоцкого, построенная на полдень московского времени, использовавшегося тогда на Украине, (9:00 GMT) 12 марта 1967 года приведена на рис. 4. На ней показаны положения уже использовавшихся астероидов, а также астероидов  № 2606 Odessa  (Одесса) и № 4055  Magellan (Магеллан) для обозначения города, где учился Притоцкий, и рыболовной компании, где он работал.
 
Рис. 4. Космограмма Притоцкого А.Н., 12.03.1967, 9:00 GMT
 
В этой космограмме сразу выделяется Большой трин в водных знаках, созданный Солнцем (воля, инициативы, власть) в 22° связанных с морем Рыб, Юпитером (масштабность, удача, большие деньги) в 25° Рака и Нептуном (море, морские суда) в 25° Скорпиона.  Уже одно показывает, что Притоцкий был рожден моряком. С учетом Плутона (рок, тотально разрушение, массовая гибель) и Ураном (неожиданности, аварии, катастрофы) в 20° и 23° Девы эти планеты образуют конфигурацию Парус с Солнцем на его вершине, столь подходящую для удачливого (Юпитер) капитана (Солнце) морского судна – траулера (Нептун).
Это позволяет построить и примерную натальную карту капитана Притоцкого, в которой Солнце (власть, капитан) в Рыбах желательно иметь в 10 Доме целей в жизни и власти, Нептун (море, морские суда) в Скорпионе – в 6 Доме работы, а Юпитер (успех, большие деньги) – во 2 Доме собственных финансов и ресурсов.  При этом Асцендент карты должен располагаться в Раке так, чтобы Юпитер не оказался в 1 Доме, что сделало бы Притоцкого слишком полным и тучным человеком на вид, МС – лучше иметь в связанных с морем и рыболовством Рыбах, а управитель Рыб и МСНептун не должен уходить из 6 Дома работы в 5 Дом любви и удовольствий.  Внешний вид капитана (взгляд, постановка ступней ног) на его фото также свидетельствует в пользу Асцендента в Раке. Луну в 5° Овна лучше расположить в 10 Доме власти, а не в 11 Доме надежд и друзей по идеалам.
Такое положение перечисленных планет получается при времени рождения Притоцкого в диапазоне от 12:17 до 12:33 LMT. С учетом положения планет в момент крушения траулера окончательно было взято время рождения Притоцкого в 12:32 LMT (9:32 GMT) 12.03.1967 г., хотя для полноценной ректификации этих данных мало. Потому натальную карту капитана утонувшего траулера, приведенную на рис. 5 для координат села Малые Дидушичи, следует считать лишь предварительной. Тем не менее, она достаточно хорошо описывает Александра Притоцкого.
 
Рис. 5. Карта Притоцкого А.Н., 12.03.1967, 9:32 GMT,
с. Малые Дидушичи (49°08’43” N, 24°01’24” E), Украина
 
Асцендент карты (внешние проявления, характер) расположен в 5°45 Рака, а его управитель – Луна (эмоции, дом, семья, отношение к простым людям, морякам) находится в 4°16 импульсивного Овна в 10 Доме власти, образуя соединение с Сатурном (ограничения, препятствия, порядок, дисциплина, безопасность, лишения, холод, смерть) в 1°02 Овна в 10 Доме, с Черной Луной (соблазны, темные дела, несчастья) и астероидом Russia (Россия) в 8°30 и 9°46 Овна в 11 Доме надежд и друзей по идеалам. Сатурн в Овне находится в падении и слаб, потому Потоцкий допускал нарушения правил безопасности (Сатурн) при эксплуатации судов, очевидно, из-за нехватки терпения (Овен); плохо относился (Сатурн) к рядовым морякам и рыбакам (Луна). Кроме того, капитан был склонен поддаваться различным соблазнам темных дел (Черная Луна) в виде браконьерского лова рыбы, подпольного использования труда иностранных рабочих, особенно в России (астероид Russia).
Добавляла импульсивности Притоцкому и Венера (чувства, симпатии-антипатии, любовь, оценка ситуаций, выбор целей) в 20°14 Овна в 11 Доме, которая находится в напряженных аспектах – квадрата с астероидом Karma (Карма) и Юпитером (вера, мораль, справедливость, большие деньги, успешность) в 20°50 и 24°33 Рака на куспиде 2 Дома собственных ценностей и денег в 22°40 Рака; квиконса с Плутоном (рок, олигархи, силовики, спецслужбы, тотальное разрушение, массовая гибель) и Ураном (неожиданности, изобретательность, электрооборудование, стрессы, аварии, катастрофы) в 19°17 и 22°26 Девы в 4 Доме семьи, дома, места жительства,  порта приписки, конца существования); квадрата с астероидом Riga (Рига) в 20°38 Козерога в конце 7 Дома публики, партнеров и явных врагов вблизи куспида 8 Дома чужих денег, аварий, катастроф и смерти в 22°40 Козерога; полуквадрата с управителем 4 Дома в Деве – ретроградным Меркурием (мышление, ум, высказывания, управление) в 5°58 размытых Рыб на МС в 4°30 Рыб.
Импульсивность чувств Притоцкого из-за Венеры в Овне сказывалась на его отношениях с друзьями, тайных и закулисных делах (11 и 12 Дом в Тельце), в семейных и любовных отношениях (4 и 5 Дом в Весах). Ретроградный Меркурий давал капитану глубокое мышление, но замедленность нервных и умственных реакций, задержку в отдаче словесных команд в императивных обстоятельствах.  Меркурий к тому же является участником Большого квадрата, созданного им вместе с астероидом Magellan (ООО Магеллан) в 6°35 Близнецов в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед; астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 6°39 Девы в 4 Доме Родины, места жительства, семьи, родителей; астероидом Odessa  (Одесса) в 2°00 Стрельца в 6 Доме работы. Потому Приоцкий, очевидно, был сильно привязан душой к семье, родителям и малой родине, чувствовал себя не очень комфортно как в Одессе во время учебы, так в ООО «Магелан», где ему приходилось заниматься разными закулисными делами.
Психическое напряжение Притоцкого усиливалось квиконсами Черной Луны и астероида Russia (Россия) в 8°30 и 9°46 Овна в 11 Доме и астероида Urania (Урания – неожиданности, необычности) в 8°41 Водолея в конце 8 Дома катастроф и смерти с астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 4 Доме, создавшими конфигурацию Божий перст, указующий на астероид Psyche. Сентагон Меркурия с Нептуном (тайны, секреты, размытости психики, море, рыболовство, топливо) в 24°17 Скорпиона в 6 Доме дополнительно размывал сознание и ум Притоцкого во время работы.
Вместе с тем, Притоцкий был хорошим и удачливым капитаном траулеров из-за Большого трина в водных знаках, созданного: а) Солнцем (воля, инициативы, капитанство, начальство) и Хироном (странности, двойственности, нестандартности) в 21°07 и 25°25 Рыб в 10 Доме целей в жизни, карьеры, общественного признания; б) Нептуном (море,  морские суда, рыболовство, интуиция) и астероидом Fisher (рыболовство) в 24°7 и 28°57 Скорпиона в 6 Доме работы; в) с астероидом Karma (Карма) и Юпитером (вера, мораль, справедливость, большие деньги, успешность) в 20°50 и 24°33 Рака на куспиде 2 Дома собственных ценностей и денег в 22°40 Рака. Правда, обилие планет и астероидов в водных знаках способствует пристрастию к алкоголю, чем, как известно, отличался капитан Притоцкий, а равно, и многие моряки.
С учетом Плутона и Урана в 4 Доме этот Большой трин трансформируется Парус с Солнцем и Хироном на вершине и Плутоном, Ураном в основании конфигурации.  Важными в ней являются соединения со звездами. Так, Уран в 22°26 Девы, управляющий второй частью 8 Дома катастроф и смерти в Водолее, находится в соединении со звездой Avior (эпсилон созвездия Киля, части большого созвездия Корабль Арго) в 22°42 Девы. На мифическом корабле Арго древнегреческие герои во главе с Ясоном отправились в Колхиду за Золотым Руно и, добыв его, вернулись домой. Так, и Александр Притоцкий, как капитан Ясон (Солнце, 10 Дом) под Парусом, наполненным ветром Судьбы (астероид Karma), отправился за своим богатством и успехом (Юпитер, 2 Дом) ловить рыбу (Нептун и астероид Fisher, 6 Дом) в темных водах морей Дальнего Востока СССР. Однако звезда Avior дает не только процветание в торговле и путешествиях, силу ума и духа, но и опасность утонуть (!).  Расположенная в созвездии Киля она несет опасность утонуть именно из-за переворота киля, что и случилось с траулером «Дальний Восток».
Юпитер в 24°33 Рака во 2 Доме образует соединение со звездой Procion (альфа созвездия Малого Пса) 25°20 Рака. Эта звезда дает как успехи и взлеты, так и падения.  Сообщает вспыльчивость, ревность, упрямство, дерзость, насилие, изворотливость, но при этом силу воли и способность претворять планы в жизнь. В соединении с Юпитером звезда формирует решительность, несет благо, массу путешествий, но вызывает проблемы и неприятности из-за родственников, церкви или закона. В случае капитана Притоцкого все это было связано с качествами 2 Дома – Дома личных богатств и движимого имущества.
Нептун в 24°17 Скорпиона в 6 Доме находится в точном соединении со звездой Arrakis (мю созвездия Дракона) в 24°18 Скорпиона. Дракон в мифологии охранял золотые яблоки в саду Гесперид, а звезда Arrakis находится на его языке. Она дает артистичную и эмоциональную натуру, проницательный и аналитичный ум, много путешествий и друзей, но и опасность ограбления, отравления ядами. У кабаллистов она ассоциировалась с еврейской буквой «Mem» и 13-м Арканом Таро «Смерть». В случае Притоцкого опасность смерти связана с рыболовством (Нептун) и работой (6 Дом).
Астероид  Fisher (рыболовство) в 28°57 Скорпиона тоже не оказался без «звездного внимания» – он оказался в соединении со звездой Toliman (альфа созвездия Центавра/Кентавра) в  29°03 Стрельца. Эта звезда дает огромную жизненную силу, влияние на других людей, победу над обстоятельствами.  Такой человек склонен «брать быка за рога», всего добиваться самостоятельно, никогда не останавливаться на достигнутом, неудержимо стремиться вперед. Очевидно, под влиянием этого соединения в Скорпионе в 6 Доме работы Притоцкий добился успехов в рыболовстве и был признаны лучшим капитаном траулера на Дальнем Востоке.
Эту звездную картину портят соединения астероида Odessa (Одесса) в 2°00 Стрельца в 6 Доме со звездами Yed Prior (дельта созвездия Змееносца) и Dschubba (дельта созвездия Скорпиона) в 1°50 и 2°07 Стрельца. Звезда Yed Prior делает человека аморальным, анархистом; дает склонность к бесчинству,  наглость, глумление над всеми, издевательство, травлю других. Он никому не подчиняется, асоциален, проявляет склонность к бродяжничеству.
Звезда Dschubba связана с внезапными падениями, опасностями падения с высоты; наделяет субъекта свободомыслием, любовью к власти, приносит победу над врагами. При негативном воздействии сообщает безнравственность, бесстыдство, недоброжелательность, злобу, скрытые тайны.
Какие из качеств этих звезд присутствовали в характере Притоцкого не известно, но они связаны с астероидом Odessa  (Одесса), а значит, он мог их приобрести в Одессе, известной своим своеобразным юмором и особой моралью, во время пребывания в этом городе. Из-за аспектов астероида Odessa  – квадратов с Меркурием в 10 Доме и астероидом Psyche в 4 Доме, квиконса с астероидом Ukraina (Украина) в 29°12 Близнецов в 12 доме перечисленные одесско-звездные качества затрагивали ум, речь (Меркурий) и психику (Psyche) капитана «Дальнего Востока» – выходца из Украины (астероид Ukraina).
Из-за трина Меркурия в 5°58 Близнецов с ретроградным Марсом (активные действия, работа, борьба) в 3°07 Скорпиона, где Марс как соуправитель силен, в 5 Доме любви, увлечений, детей и творчества многие замыслы Притоцкого осуществлялись им в работе. Однако сентагон Марса с Юпитером (большие деньги, успех) в 24°33 Рака во 2 Доме собственных финансов мог сообщать Притоцкому излишнее увлечение личным богатством и жадность, а квиконс Марса с Сатурном (ограничения, безопасность, дисциплина) и Луной (эмоции, отношение к простым людям) в 1°02 и 4°16 импульсивного Овна в 10 Доме власти давал капитану пренебрежение правилами безопасности (Сатурн), мог вести к эксцессам и острым конфликтам (Марс, Скорпион) с рядовыми моряками и рыбаками (Луна).
Поскольку Сатурн является управителем 8 Дома аварий, катастроф и смерти в Козероге, то такое отношение, очевидно,  проявилось и в момент крушения траулера в Охотском море, когда капитан не послал сигнал SOS, не отдал команду на эвакуацию людей, а тем не хватило спасательных средств и мест на аварийных плотах.

На рис. 6 приведена натальная карта капитана Притоцкого с ее временными разворотами на момент крушения траулера «Дальний Восток» 2 апреля 2015 года в Охотском море. Как обычно, транзитные планеты и астероиды на ней имеют индекс «т», прогрессивные планеты – «п», дирекционые– «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 6. Карта Притоцкого А.Н., 12.03.1967, 9:32 GMT,
с. Малые Дидушичи (49°08’43” N, 24°01’24” E), Украина,
с планетами крушения БАТМ «Дальний Восток»
1.04.2015 г. в 18:12 GMT, Охотское море, 56°49 N; 150°41 Е
 
В этой карте выделяется  скопление планет и астероидов вблизи МС (цели в жизни) и управителя 4 Дома места пребывания и конца существования в Деве – натального Меркурия (замыслы, решения) в 4°30 и 5°58 Рыб. В соединении с ними оказались транзитные астероиды Latvia (Латвия), Russia (Россия) и Karma (Карма), профекционного Меркурия (замыслы, решения, управление) и транзитного Нептуна (тайны, неясности, море, морские глубины, рыболовство, махинации) в 3°04, 3°22, 7°36, 7°40 и 8°31 Рыб. В результате решения (два Меркурия) Притоцкого привели к главному судьбоносному (астероид Karma, МС) событию в его жизни – утоплению (Нептун, Рыбы) траулера, приобретенного Россией (астероид Russia, 9 Дом) у Латвии (астероид Latvia, 9 Дом). Показательно, что транзитные астероиды Latvia (Латвия) и Russia (Россия) в 3°04 и 3°22 Рыб оказались в оппозиции к точке геодетической долготы места крушения в  150°41 Е, или 0°41 Девы вблизи куспида 4 Дома в 4°30 Девы.
Эта «траулеро-утопительная» ситуация отягощается тем, что транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, тяжесть, холод, лед, смерть) в 4°39 Стрельца в 6 Доме работы образовал квадраты к кластеру планет и астероидов вблизи МС и к точке геодетической долготы места крушения «Дальнего Востока» вблизи IC, оппозицию к натальному астероиду Magellan (ООО Магеллан) в 6°35 Близнецов в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед. Кроме того, Сатурн оказался в соединении с натальным астероидом  Odessa  (Одесса) в 2°00 Стрельца в 6 Доме и в квадрате с натальным астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 6°39 Девы, рядом с которым оказался транзитный астероид № 90482  Orcus (Оркус – возмездие за нарушение клятв и обещаний) в 5°27 Девы, что привело к созданию Большого квадрата. Так что крушение траулера (Нептун, Рыбы, 10 Дом) можно считать и неким тяжелым (Сатурн) кармическим (астероид Karma, 10 Дом) возмездием (астероид Orcus, 4 Дом) скрытно-таинственной компании «Магеллан» (астероид Magellan, 12 Дом).
За счет оппозиции транзитного Нептуна в 10 Доме с транзитной Луной (эмоции, простые моряки, «спусковой крючок»), дирекционным Юпитером (масштабность, массовость, большие деньги) и транзитной Черной Луной (соблазны темных дел) в 11°48, 12°37 и 13°53 Девы в 4 Доме конца существования к озвученным проявлениям Большого квадрата добавились и какие-то темные замыслы, связанные с успехом и большими деньгами, приведшие к гибели многих матросов и рыбаков (Луна, 4 Дом).
В оппозиции к точке геодетической долготы места крушения принял участие и обратнотранзитный (прошлые события и упущения) Уран (неожиданности, аварии, катастрофы) в 27°50 Водолея в 9 Доме дальних стран и плаваний, образовавший квадраты к натальным Нептуну (тайны, моря, морские глубины, рыболовство) и астероиду Fisher (рыболовство) в 24°17 и 28°57 Скорпиона в 6 Доме работы.
Прошлые упущения, приведшие к крушению судна, связаны и с квадратом обратнотранзитных Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) и Юпитера (мораль, большие деньги, самонадеянность) в 4°42 и 5°57 Рака на Асценденте (внешние проявления) в 5°45 Рака с управителем 8 Дома катастроф и смерти – натальным Сатурном (ограничения, препятствия, тяжесть, лед, смерть), транзитным Меркурием (замыслы, решения, управление) и натальной Луной (эмоции, психика, отношение к рядовым морякам и рыбакам) 1°02, 3°11 и 4°16 импульсивного овна в 10 доме целей в жизни и карьеры. Поскольку пораженные Плутон и Юпитер вместе символизируют глобальную жадность, то можно сказать, что капитана Притоцкого (его Асцендент) погубила (Сатурн, управляющий 8 Домом смерти) его чрезмерная жадность (Плутон–Юпитер), как об этом и говорили спасенные матросы и рыбаки «Дальнего Востока».
Так как натальные Сатурн и Луна, транзитный Меркурий в 10 Доме оказались в квадрате, а обратнотранзитный Плутон – в оппозиции с транзитным астероидом Magellan (Магеллан) в 0°01 Козерога в 6 Доме работы, то крушение траулера ударило и по ООО «Магелан» (астероид Magellan, 6 Дом).
Странным и неадекватным поведение Притоцкого в момент крушения траулера сделало соединение транзитного Хирона (странности, двойственности, неадекватности) в 18°46 Рыб с главным участником натальных Большого трина и Паруса, сделавшего Притоцкого капитаном рыболовецкого судна  – натальным Солнцем (воля, инициативы, власть, капитанство) в 21°07 Рыб в 10 Доме целей в жизни и карьеры. Кроме того, транзитный Хирон создал квадрат к дирекционному Марсу (активные действия, конфликты, удары, борьба) в 21°10 Стрельца в 6 Доме работы и оппозицию к натальным Плутону (рок, олигархи, силовики, спецслужбы, тотальное разрушение, массовая гибель) и Урану (неожиданности, изобретательность, электрооборудование, стрессы, аварии, катастрофы) в 19°17 и 22°26 Девы в 4 Доме семьи, дома, места жительства,  порта приписки, конца существования. Перечисленные планеты вместе создали «разрушительно-утопительный» Тау-квадрат с участием и несущей опасность утопления звезды Avior созвездия Киля в 22°42 Девы.
Роль капитана в трагическом крушении «Дальнего Востока» видна и в соединении транзитных астероида Odessa  (Одесса), несчастливого Южного Узла Луны, Солнца (воля, инициативы, власть, начальство) и астероида Psyche (Психея – душа, психика) в 9°47, 10°00, 11°42 и 13°08 Овна с натальными Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Russia (Россия) в 8°30 и 9°47 Овна в 11 Доме надежд.
Находящиеся рядом в 11 Доме транзитные астероид  Urania (Урания – неожиданности, необычности) и Уран (неожиданности, аварии, катастрофы) в 15°50 и 16°11 Овна создали соединение с натальной Венерой (чувства. симпатии–антипатии, оценка ситуаций, выбор целей) в 20°14 Овна, которая находится в квадрате с астероидом натальными астероидом Karma (Карма) и Юпитером (вера, мораль, справедливость, большие деньги, успешность) в 20°50 и 24°33 Рака на куспиде 2 Дома собственных ценностей и денег в 22°40 Рака, а также в квадратах с  натальным астероидом Riga (Рига) в 20°38 Козерога в конце 7 Дома публики, партнеров и явных врагов вблизи куспида 8 Дома чужих денег, аварий, катастроф и смерти в 22°40 Козерога. Транзитные астероид Urania и Уран в 11 Доме оказались в квадрате с натальным астероидом Latvia (Латвия) в 14°54 Козерога, а также с дирекционным Нептуном (тайны, море, рыболовство), прогрессивной Луной (матросы и рыбаки) и транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) в 12°21, 14°42 и 15°29 Козерога  в 7 Доме.
Этот расширенный Тау-квадрат также способствовал судьбоносному (астероид Karma) крушению (Уран–Плутон) в Охотском море (Нептун) траулера «Дальний Восток», попавшего в Россию из Риги (астероид Riga) в Латвии (астероид Latvia), и гибели матросов и рыбаков (Плутон–Луна) вследствие погони капитана за славой и деньгами (Юпитер, 2 Дом).
Обратнотранзитный Нептун (тайны, секреты, морские глубины, рыболовство) в 7°20 Льва во 2 Доме собственных финансов и ресурсов капитана тоже стал астрологическим участником утопления траулера. Он образовал квадрат к натальному Марсу (активные действия, работа, конфликты), транзитному астероиду Fisher (рыболовство), дирекционному Плутону (рок, тотальное разрушение, массовая гибель), натальному Южному Узлу Луны (задачи прошлых воплощений) и транзитному астероиду Riga (Рига) в 3°07, 5°49, 7°21, 7°41 и 9°31 Скорпиона в 5 Доме удовольствий и увлечений; оппозицию к натальным астероидам Urania (Урания – неожиданности, необычности) и Nikolaev (Николаев) в 8°41 и 10°58 Водолея в конце 8 Дома катастроф и смерти вблизи куспида 9 Дома дальних стран и плаваний в 11°01 Водолея, создав вместе с ними Тау-квадрат. Эта конфигурация связывает неожиданное крушение (астероид Urania, 8 Дом) рыболовецкого судна (астероид Fisher), построенного в Николаеве (астероид ) и попавшего в Россию из Риги (астероид ), в водах (Нептун) Охотского Моря  с неудачными, несвоевременными (Южный Узел Луны) и разрушительными (Плутон)  действиями (Марс) капитана Притоцкого. Последнее усиливается оппозицией транзитного Марса в 0°48 Тельца в 11 Доме надежд с натальным Марсом и транзитным астероидом Fisher в 5 Доме.  
Финансовые мотивы действий Притоцкого в очередной раз видны в соединении транзитного Юпитера (большие деньги, слава, успех) в 12°40 Льва в 3 Доме близкого окружения с обратнотранзитным Нептуном во 2 Доме, оппозиции с натальным и транзитным астероидами  Nikolaev (Николаев) в 10°58 и 14°05 Водолея в 9 Доме.
В карте присутствуют и другие аспекты и аспектные конфигурации планет и астероидов, в том числе и благоприятные, но и сказанного достаточно для понимания мотивов и действий Александра Притоцкого как капитана траулера «Дальний Восток» в момент его крушения в Охотском море.

Теперь обратимся к синастрии карт судна и капитана совместно с временными разворотами первой карты, приведенной на рис. 7. Натальные планеты и астероиды Александра Притоцкого на нем имеют верхний индекс «АП».
 
Рис. 7. Карта спуска на воду траулера «Stende» / «Дальний Восток»,
28.11.1989 г., 9:00 GMT, г. Николаев, с планетами
его крушения 1.04.2015 г.,18:12 GMT, Охотское море, 56°49 N; 150°41 Е,
и планетами карты Притоцкого А.Н., 12.03.1967, 9:32 GMT,
с. Малые Дидушичи (49°08’43” N, 24°01’24” E), Украина
 
Вначале рассмотрим синастрические аспекты карт траулера и его капитана. Пять планет – Меркурий (мышление), Солнце (власть), Хирон (странности), Сатурн (ограничения), Луна (эмоции) – и Черная Луна (соблазны темных дел) Притоцкого попали во 2 Дом собственных финансов, ресурсов и оборудования судна. Потому траулер «Дальний Восток»  был интересен его капитану, прежде всего, своими финансовыми возможностями.
Соединение Венеры (чувства, симпатии, оценка ситуаций, выбор целей) капитана в 20°14 Овна с Луной (матросы, моряки) траулера в 22°18 Овна вроде бы предполагает симпатию и интерес Притоцкого к экипажу судна, однако эти планеты находятся в квадрате с радиксным Хироном (странности, двойственности) и Юпитером (богатства, большие деньги, почет и слава) капитана в 16°25 и 24°33 Рака в 7 Доме публики, партнеров и конкурентов траулера. Потому интерес (Венера)  Притоцкого к людям (Луна) на борту траулера был двойственным (Хирон) и, прежде всего, меркантильным, больше-денежным (Юпитер, Рак).
Расположение натальных Нептуна (тайны, море, морские суда, рыболовство, махинации) и астероида Fisher (рыболовство) в 24°17 и 28°57 Скорпиона в 10 Доме начальства судна делает Притоцкого неплохим кандидатом на должность капитана рыболовецкого судна «Дальний Восток».  К деятельной работе на траулере Притоцкого располагает и соединение его Марса (активные действия, работа, борьба) 3°07 Скорпиона с радиксным Марсом судна в 4°48 Скорпиона в 9 Доме дальних стран и плаваний, однако из-за соединения этих Марсов с Черной Луной (соблазны, темные дела) судна в 0°44 Скорпиона Притоцкий подвержен каким искушениям темными делами. Но хуже всего выглядит соединение натального Южного Узла Луны (прошлые воплощения и дела) капитана в 7°41 убийственного Скорпиона с МС (цели существования, начальство) судна в 9°54 Скорпиона, что предвещает несчастья и гибель траулера под началом Притоцкого.
Расположение натальных Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) и Урана (неожиданности, аварии, катастрофы) капитана в 19°17 и 22°26 Девы в 8 Доме катастроф и гибели судна также предвещает крушение траулера под началом Притоцкого. Эти планеты образуют соединение с радиксными астероидами America (Америка), Riga (Рига) и Ukraina (Украина) в 20°03, 23°15 и 23°44 Девы в 8 Доме, квадрат к радиксному астероиду Karma (Карма) траулера в 25°21 Стрельца в 12 Доме тайн и крупных несчастий, находящемуся в квадратах  и с натальными Солнцем (инициативы, власть) и Хироном (странности, двойственности) капитана в  21°07 и 25°25 Рыб во 2 Доме. Это привело к созданию синастрического Тау-квадрата, показывающему, что Александр Притоцкий как капитан (его Солнце) может стать кармическим (астероид Karma, 12 Дом) деятелем-создателем неожиданной гибели (Уран–Плутон, 8 Дом) траулера «Дальний Восток», построенного на Украине (астероид Ukraina), переданного Риге (астероид Riga) и поплававшему под флагом островного государства в Центральной Америке (астероид America).
Эта синастрическая конфигурация была отягощена во временных разворотах карты судна соединением профекционного Плутона (тотальное разрушение, массовая гибель) в 25°10 Стрельца с радиксным астероидом Karma (Карма) в 12 Доме и его квадратом с прогрессивной Луной (матросы, рыбаки) судна и натальными Солнцем (инициативы, власть) и Хироном (странности, двойственности) капитана в  21°07, 23°37 и 25°25 Рыб во 2 Доме, что привело к созданию синастрически-временного Тау-квадрата.
Квиконсы натального Нептуна (морские суда, рыболовство) капитана в 24°17 Скорпиона в 10 Доме начальства, а также его натального Урана (неожиданности, аварии, катастрофы) капитана в 22°26 Девы в 8 Доме катастроф и гибели судна с радиксной Луной (экипаж, матросы, рыбаки) судна в 22°18 Овна в 3 Доме близкого окружения и повседневной жизни формируют синастрический Божий перст, указующий на Луну судна и предвещающий много опасностей (Скорпион) для экипажа (Луна) траулера под началом Притоцкого (его Нептун, 10 Дом) и даже грозящий гибелью из-за крушения «Дальнего Востока» (Уран, 8 Дом). Активация этой конфигурации во время крушения была осуществлена аспектами профекционного Плутона 25°10 Стрельца в 12 Доме (квадрат) и прогрессивной Луны в 23°27 Рыб во 2 Доме (оппозиция) к Урану капитана в 22°26 Девы в 8 Доме судна.
Натальный Марс (активные действия, работа, борьба) капитана и радиксный Марс судна в 3°07 и 4°48 Скорпиона в 9 Доме дальних стран и плаваний оказались в соединении с транзитным астероидом Fisher (рыболовство) в 5°49 Скорпиона и стали участниками Большого квадрата, созданного ими вместе с дирекционным Юпитером (масштабность, значимость, экспансия, успех) в 5°58 Льва в 7 Доме, транзитным Марсом (активные действия, работа, удары, механические повреждения) в 0°48 Тельца в 4 Доме конца существования, дирекционными Сатурном (ограничения, препятствия, холод, лед, смерть) и Нептуном (морские воды) в 5°34 и 5°42 Водолея в 1 Доме внешних проявлений.
Интересным, но не совсем понятным является соединение сразу трех астероидов Nikolaev (Николаев – место постройки траулера): натального капитана, радиксного судна и транзитного в 10°58, 14°05 и 14°05 непредсказуемого Водолея в 1 Доме внешних проявлений. Может, траулер, построенный в Николаеве, проявил свой бунтарский характер (Водолей) и решил не подчиняться капитану, тем более, что астероиды Nikolaev оказались в соединении с радиксным астероидом Psyche (Психея – душа) корабля и профекционным Ураном (неожиданности, бунтарство, аварии, катастрофы) в 13°00 и 14°31 Водолея?
В дополнение ко всему эти объекты в 1 Доме сформировали широкий Большой квадрат совместно с: а) радиксным Плутоном (чрезвычайные ситуации, тотальное разрушение, массовая гибель), обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Нептуном (морские воды, топливо), радиксными астероидом Russia (Россия), Солнцем (капитан) и Меркурием (решения)  в 15°16, 15°22, 15°54, 18°57 и 19°18 Скорпиона в 10 Доме начальства; б) транзитным Юпитером (масштабность, объемность, успешность) в 12°40 Льва в 7 Доме широкой публики; в) обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Юпитером (масштабность, объемность, успешность), дирекционной Луной (эмоции, моряки и рыбаки) и транзитной Венерой (симпатии, оценка ситуаций, выбор целей) в 16°24, 17°41 и 18°21 Тельца в 4 Доме земель, территорий, морских глубин, места упокоения.
Как видим, в синастрии карт траулера «Дальний Восток» и капитана Притоцкого много неблагоприятных аспектов и конфигураций, которые были активизированы во время крушения судна в Охотском море утром 2 апреля 2015 года. В силу этого можно сделать вывод, что, не займи Александр Притоцкий должность капитана траулера «Дальний Восток», и он сам, и судно остались в добром здравии и на плаву. Но Судьба / Карма свела их вместе на трагическую погибель в холодных водах у берегов Камчатки, активизировав их неблагоприятные синастрические взаимодействия.
Так что нужно умело выбирать капитана для судна, как и наездника для скаковой лошади. Такой же вывод, очевидно, справедлив и для других ответственных человеко-машинных систем: пилоты – самолет, диспетчеры – энергосистема, операторы – ядерный реактор и т.п. Только кто же будет делать все это, когда в стране не решаются простейшие вопросы обеспечения безопасности людей, создания нормальных условий жизни, возможности получения качественного образования и квалифицированной медицинской помощи, когда главным в действиях чиновников, управленцев и менеджеров всех уровней является получения максимальной прибыли, не взирая беды людей и даже их гибель?

Дополнение 2 от 8.04.2015 г. В подтверждение вывода о пренебрежении безопасностью судна СМИ сообщили, что после перепланировки внутренних конструкций затонувшего в Охотском море траулера «Дальний Восток» были срезаны водонепроницаемые перегородки, обеспечивающие живучесть судна при затоплении одного или нескольких отсеков. Об этом заявил рефмашинист (машинист рефрижераторной установки) судна Алексей Пономарев.
«Не было водонепроницаемых переборок, все посрезали», – заявил Пономарев, пояснив, что перепланировка производилась для расширения пространства для хранения выловленной рыбы. «Они расширяли, вставляли новые шкафы, все выходы переделали. Чтобы зайти в одно отделение, надо было не так, как на всех пароходах, а по-другому выходить».
Ранее матрос Евгений Витрикус рассказал СМИ о переделке внутренних конструкций жилых отсеков для размещения большего числа рабочих – более 130 вместо 96. Он отметил, что российские моряки жили по трое человек в двухместных каютах, а рыбаки из Мьянмы – по 15 человек в пятиместных каютах.  (http://www.interfax.ru/russia/434852)
Спасенные члены экипажа траулера «Дальний Восток» считают, что жертв могло быть гораздо меньше, если бы на тонущем судне объявили тревогу и организовали спасение.
«Никаких тревог, сигналов не было, что покидаем судно. А народ просто спал, никто не будил», – рассказал агентству «Интерфакс»  Алексей Пономарев.
По его словам, даже после того, как судно накренилось и стало понятно, что процесс необратим, рабочая смена в рыбных цехах продолжала трудиться
«Буквально народ выходил с завода, их не ввели в курс, что происходит, они до последнего были на заводе. Им сказали «стоп», а выходить или нет – не сказали. Тревоги не было, хотя судно лежало на боку, и буквально минут через 10 теплоход потух, все остановилось», – рассказал Пономарев.
Он добавил, что тем, кто последними бросились спасаться, было сложно найти гидрокостюм или жилет. По мнению Пономарева, экипаж траулера был обеспечен необходимым количеством гидрокостюмов и спасательных жилетов, однако люди не смогли ими воспользоваться из-за паники на борту судна со стороны бирманцев (граждан Мьянмы).
Такого же мнения придерживается и другой член экипажа матрос Александр Бут, который уже 10 лет ходит в море.
«Если бы комсостав траулера своевременно объявил общесудовую тревогу, то экипаж успел бы надеть гидрокостюмы, выйти на места сбора и сесть в плоты. Было бы больше шансов спастись. Но этого ничего не было», – рассказал  Бут.
Он отметил, что на других судах, на которых он работал ранее, капитаны перед рейсами в течение недели проводили с экипажами инструктажи и тренировки по разным ЧС, где отрабатывались действия каждого моряка.
«На "Дальнем Востоке" вообще не было никаких тренировок. Здесь была только рыба-рыба», – сказал Бут.
Он также сообщил, что с судна удалось спустить благополучно только три плота из пяти имевшихся на борту.
«Первые сброшенные два плота почему-то оборвались, и их унесло течением. На трех разместились люди. В том плоту, куда меня затащили, было 11 человек. На других – не знаю. Было темно. Много людей находилось в воде», – рассказал матрос.
Он также посетовал, что на рыболовецком флоте Дальнего Востока судовладельцы начали убирать с кораблей шлюпки.
«Не устраивает, что на судах сейчас везде срезают спасательные шлюпки. Если есть шлюпка, половина экипажа может туда сесть, 60-65 человек может сесть спокойно, в сравнении с плотом. Плот –  то же самое, что находиться в воде. Его заливает волнами, плот полный воды», – отметил он, добавив, что на БАТМ «Дальний Восток» шлюпок не было. (http://www.interfax.ru/russia/434854)
Так что желание капитана Притоцкого и руководства ООО «Магеллан» добыть побольше рыбы, заработать больше денег и сэкономить на безопасности и живучести судна привело к столь много численным жертвам при крушении траулера в Охотском море 2 апреля 2015 года.

1. Описание крушения траулера и его астрокарты.
2. Астропортрет капитана траулера Александра Притоцкого.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.