Астрология в Красноярске

Крушение под Сочи самолета Ту-154Б Минобороны РФ 25.12.2016 г.

На главную страницу    
Буралков А.А.

1. Описание и астрокарта катастрофы, астрокарты самолета Ту-154 RA-85572.
2. Астропортреты членов экипажа разбившегося самолета Ту-154 RA-85572.
3. Астропортреты пассажиров разбившегося самолета Ту-154 RA-85572.
1. Описание и астрокарта катастрофы, астрокарты самолета Ту-154 RA-85572. Не успел я выставить на сайте статью «Астрологические тенденции для России на 2017 год», в которой говорилось «Особой опасности в 2017 году подвергается военная авиация (Уран, Овен) ВВС РФ, что особенно важно в условиях ведения Россией военной операции в Сирии против ИГИЛ», как утром 25 декабря 2016 года произошла авиакатастрофа самолета Ту-154Б-2 Минобороны с бортовым номером RA-85572, направлявшегося из подмосковного аэродрома «Чкаловский» на авиабазу «Хмеймим» в Сирию с промежуточной посадкой для дозаправки в аэропорту «Адлер» в Сочи.
Самолёт вылетел из Сочи 25 декабря в 5:20 (02:20 GMT) и упал на седьмой минуте (в 02:27 GMT) полёта в пяти километрах от берега Чёрного моря, по направлению к Анапе. Координаты места крушения: 43°16’8´N, 39°28’51” E.
На борту находилось 84 пассажира и 8 членов экипажа. В числе пассажиров – 68 музыкантов дважды Краснознамённого Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова (почти весь хор, а также часть оркестра – баянисты и балалаечники), художественный руководитель ансамбля генерал-лейтенант Валерий Халилов, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков, девять  журналистов (по трое сотрудников телекомпаний «Первый канал», «Звезда» и НТВ) и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

Хор и музыканты ансамбля имени Александрова
СМИ сообщали, что на борту разбившегося под Сочи самолёта Ту-154 мог находиться начальник Главного управления военной полиции Министерства обороны РФ генерал-лейтенант Владимир Ивановский, однако родственники генерала сообщили, что он на рейс не попал, в последний момент оставшись в Санкт-Петербурге.
Был начат поиск самолёта с привлечением всех поисково-спасательных служб Южного военного округа в Краснодарском крае, а также соседних регионов. В Чёрном море семь судов вели поиск, а также в район поиска Ту-154 вылетел вертолёт Ми-8. Обломки самолёта и личные вещи пассажиров были обнаружены в море в 12-14 километрах от берега на глубине 50-70 метров. Радиус разброса вещей и обломков по последним данным составил около 8 километров, что позволяет считать, что самолет разрушился в воздухе из-за взрыва.

Поисково-спасательные работы у побережья у побережья Черного моря
К тому же одна из видеокамер на улицах Сочи, предположительно, сняла момент падения самолета Минобороны, перевозившего на сирийскую авиабазу 92 человека. Видео, выложенное на сервисе YouTube, показывает появление яркой вспышки на высоте. Официальных комментариев об этой записи нет, хотя позднее сказали, что она была зафиксирована уже после пропажи самолета Ту-154 с радаров.
Однако глава Минтранса РФ Максим Соколов объяснил большой разброс обломков упавшего в Черном море Ту-154 сильным течением.
Военное ведомство заявило, что выплатит родственникам каждой жертвы катастрофы по 5,8 млн. руб. Решение коснется «каждого военнослужащего и гражданского служащего ведомства».
По предварительным данным, причиной крушения военного самолёта ТУ-154 была или техническая неисправность или ошибка пилотирования, хотя экипаж воздушного судна был опытным. Военный следственный отдел Следственного комитета Российской Федерации по Сочинскому гарнизону возбудил уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полётов, повлёкшее тяжкие последствия). Расследованием катастрофы будут заниматься комиссия Минобороны во главе с замминистра обороны генералом армии Павлом Поповым и государственная комиссия во главе с Д. А. Медведевым. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи ) Самолёт Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85572 (заводской номер: 83A572серийный (порядковый) номер 0572) был произведён в 1983 году на заводе «Авиакор» (координаты: 53°12’50” N, 50°18’20” E).
Согласно сайту «Russianplanes.ru» (http://russianplanes.net/reginfo/2888 ), первый полет самолет совершил в феврале 1983 года (33 года 11 месяцев), был выпущен 29 марта 1983 года (33 года 9 месяцев) и находился в эксплуатации с 12 мая 1983 года (33 года 7 месяцев).
Средний налёт самолёта составлял 27 часов в месяц. Общий налёт составлял 6689 часов. Воздушное судно в основном летало на средние расстояния с продолжительностью полёта 1,6 часа. Последний ремонт самолёт проходил 29 декабря 2014 года. В 2018 году планировался плановый ремонт и продление ресурса эксплуатации. Перед вылетом самолёт прошёл все плановые проверки и был исправен.
Судя по информации «Russianplanes.ru», первый полет самолет Ту-154Б-2 совершил в первых числах февраля 1983 года, т.е. 1–4 февраля, пришедшихся на рабочие дни завода вторник – пятницу.

Разбившийся Ту-154Б-2 RA-85572 ВВС Минобороны РФ
[ Справка. Трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт Ту-154, рассчитанный на 152-180 пассажиров, был разработан в 1960-х годах в СССР в КБ Туполева для авиалиний средней протяжённости. Первый полёт этого типа самолета был выполнен 3 октября 1968 года. Он производился серийно с 1970 года по 1998 год, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска иногда достигал пяти машин в месяц. С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года завод сообщил об окончании, с выпуском борта № 998, производства самолёта данного типа. Всего в период с 1970 по 1998 год было построено 918 самолётов семейства Ту-154, ставший самым массовым реактивным пассажирским самолётом в СССР.
В авариях и катастрофах было потеряно 73 самолёта Ту-154, погибло 3263 человека. Крупнейшая катастрофа в истории Ту-154 (и всей советской авиации) произошла 10 июля 1985 года под Учкудуком. Перегруженный самолёт свалился в штопор по вине экипажа. На борту тогда находилось 200 человек, все они погибли. ]
Несмотря на первоначальные заверения о крушении самолета Ту-154 с бортовым номером RA-85572 из-за технической неисправности или ошибки пилотирования, источники в Минобороны сообщили, что Федеральная служба безопасности (ФСБ) отрабатывает версию теракта и начала проверку всех лиц, которые могли иметь отношение к обслуживанию самолета Ту-154. (http://www.fontanka.ru/2016/12/25/014/ )

Для рассмотрения и уточнения обстоятельств катастрофы Ту-154 с бортовым номером RA-85572 обратимся к астрологии. На рис. 1 приведена карта крушения самолета 25.12.2016 г. в 02:27 GMT, построенная для координат: 43°16’8” N, 39°28’51” E. На карте показаны астероиды № 16  Psyche (Психея – душа, психика), № 30 Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, авиация, Небеса, Космос), № 42 Isis (ИГИЛ), № 54 Alexandra (ансамбль имени Александрова) № 232 Russia (Россия), № 787 Moskva (Москва), № 1556 Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море), № 1930 Lucifer (дьявольские козни), № 2692 Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье), № 3811 Karma (Карма), № 5335 Damocles (Дамоклов меч), № 11519 Adler (аэропорт Адлер в Сочи), № 12704 Tupolev (Туполев – тип самолета), № 19521 Chaos (Хаос), транснептуновыми объектами (ТНО) № 90482 Orcus (Оркус – Возмездие) и № 136199 Eris (Эрида – Раздор).
 
Рис. 1. Карта крушения Ту-154 RA-85572 МО РФ, 25.12.2016 г., 2:27 GMT,
Черной море, координаты: 43°16’8” N, 39°28’51” E
 
В этой карте сразу бросается в глаза точная оппозиция (орбис 0°12) управителя 4 Дома земли и конца дел в Рыбах – Юпитера (известность, масштабность, значимость, важные люди, знаменитости, большие деньги, экспансия) в 20°22 связанных с искусством Весов в 11 Доме надежд, друзей по идеалам и коллективного творчества с управителем 3 Дома близкого соседства в Водолее – Ураном (неожиданности, самолеты, ракеты, радары, взрывы, катастрофы, шок, стрессы) в 20°34 воинственного и военного Овна в 5 Доме любви. искусства, творчества, отдыха, зрелищ и развлечений. При этом Юпитер  находится в точном соединении (орбис 0°05) с астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи) в 20°27 Весов, а Уран – в соединении с ТНО Eris (Эрида – Раздор) в 22°33 Овна. Эта оппозиция символизирует крупную катастрофу с известными артистами и людьми на борту военного (Овен) самолета, упавшего в море (Рыбы) поблизости от аэропорта вылета Адлер.
При этом Юпитер и астероид Adler в 11 Доме и Уран в 5 Доме создают квадраты к Плутону (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы, террористы), астероидам Isis (ИГИЛ) и Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) в 16°42, 17°38 и 18°23 Козерога во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования самолета, формируя катастрофо-взрывоопасный Тау-квадрат. Участие в нем астероидов Isis и Icarus заставляет думать, несмотря на все уверения в противоположном, о прямой или косвенной причастности к крушению самолета Ту-154 Минобороны РФ террористической организации ИГИЛ, против которой Россия ведет боевые действия в Сирии.
Квиконс Плутона, астероидов Isis и Icarus в 16°42, 17°38 и 18°23 Козерога во 2 Доме с астероидом Alexandra (ансамбль имени Александрова) в 17°44 горделивого Льва в 9 Доме идеологии, пропаганды, дальних стран и поездок показывает, что данная катастрофа является ударом по символу Вооруженных сил России – дважды Краснознамённому Академическому ансамблю песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова, направлявшемуся в Сирию для предновогодних концертов для наших военнослужащих, находящихся на базе «Хмеймим» и ведущих борьбу с отрядами ИГИЛ.
В свою очередь, астероид Alexandra в 9 Доме является участником широкого Большого квадрата, созданного с участием: а) астероида Lucifer (дьявольские козни), Луны (эмоции, женщины, пассажиры, обслуживающий персонал, «спусковой крючок» события) и Черной Луны (соблазны, темные дела) в 13°20, 17°43 и 24°18 смертельно-ядовитого Скорпиона в 12 Доме тайн, секретов, спецопераций, крупных бед и несчастий; б) Венеры (красота, гармония, музыка и пение, артисты) и астероида Damocles (Дамоклов меч) в 19°55 и 21°22 связанного с авиацией, взрывами и неожиданными катастрофами Водолея в 3 Доме близкого окружения, СМИ, контактов, коротких путешествий; в) астероида Tupolev (Туполев – тип самолета) в 21°31 Тельца в 6 Доме работы и функционирования, где рядом в 20°18 Тельца находится точка геодетической долготы завода-производителя самолета Ту-154Б RA-85572 «Авиакор» в Самаре. Данная конфигурация связывает гибель (астероид Damocles) артистов (Венера) ансамбля имени Александрова (астероид Alexandra) с конкретным типом самолета Ту (астероид Tupolev), выпускаемого на заводе «Авиакор» (точка его долготы), с какими-то злокозненными (астероид Lucifer) и темными делами (Черная Луна)  обслуживающего персонала или пассажиров, особенно женщин.
О том, что данная авиакатастрофа будет тяжелым психологическим ударом Судьбы по Москве, ее оптимизму, говорит еще один Большой квадрат, сформированный: а) Сатурном (ограничения, препятствия, тяжести, беды, лишения, смерть) в 20°35 знака пылкого оптимизма в 1 Доме внешних проявлений, самовыражения и имиджа; б) Хироном (странности, двойственности, двуличие) и астероидом Moskva (Москва) в 20°56 и 23°25 размытых и скользких Рыб в 4 Доме земель и территорий, конца дел; в) астероидом Chaos (Хаос) в 21°08 интеллектуальных Близнецов в 7 доме широкой публики; г) астероидом Karma (Карма) и Psyche (Психея – душа, психика) в 16°19 и 19°14 Девы в конце 9 Дома идеологии, пропаганды и дальних поездок вблизи МС (цели события, общественная значимость) в 19°25 Девы. К тому же Хирон в 4 Доме находится в точном квиконсе с управителем 1 Дома в Стрельце и 4 дома конца дел в Рыбах – Юпитером (известность, масштабность, значимость, важные люди, знаменитости, большие деньги, экспансия, оптимизм) в 20°22 связанных с искусством Весов в 11 Доме.
Версию о том, что данная катастрофа стала неким возмездием России за ее военные действия, осуществляемые под покровом какой-то завесы и тайны, поддерживает Тау-квадрат, образованный Марсом (активные действия, конфликты, войны, военнослужащие) и другим управителем 4 Дома конца дел в Рыбах – Нептуном (тайны, секреты, умолчания, манипуляции, махинации, ложь, обман) в 4°19 и 9°35 скользких Рыб в 3 Доме близкого окружения, контактов, СМИ, коротких поездок; астероидом Russia (Россия) в 7°55 Близнецов в 7 Доме широкой публики, партнеров и явных врагов; ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) в 9°06 Девы в 9 доме идеологии, пропаганды и дальних поездок. Проблематичность этой конфигурации для российских военных усиливается соединением Марса (военнослужащие) с астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) и Южным Узлом Луны (прошлые задачи и события, несоответствие требованиям времени) в 1°57 и 5°40 Рыб и полутораквадратом с Юпитером (вера, мораль, справедливость, везение) в 20°22 Весов в 11 Доме надежд и коллективного творчества, а также квиконсом астероида Russia (Россия) с астероидом Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, авиация, Небеса, Космос) в 6°08 Скорпиона в 11 Доме надежд.
Не предрекает успеха в достижении цели поездки артистов и известных людей в Сирию и ретроградность (возврат назад, торможение, препятствие) управителя МС (цели события) – Меркурия (замыслы, суждения, решения) в 12°06 Козерога во 2 Доме собственных ресурсов, создающего Бисекстиль вместе с Нептуном (тайны, секреты, умолчания, манипуляции. махинации, ложь, обман) в 9°35 Рыб в 3 Доме и астероидом Lucifer (дьявольские козни) в 13°20 Скорпиона в 12 Доме умолчаний и крупных бед.
Достаточно слабым выглядит и Солнце (воля, инициативы, власти, КВС) в 3°43 Козерога на куспиде 2 Дома собственных ресурсов и ценностей, которое создает секстиль с астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) и слабым Марсом (военные действия, военнослужащие) в 1°57 и 4°19 размытых Рыб, а также секстиль с астероидом Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, авиация, Небеса, Космос) в 6°08 Скорпиона в 12 Доме изоляции и крупных бед, формируя вместе с ними еще один Бисекстиль.
Имеющиеся в карте другие благоприятные аспекты и конфигурации, включая и шестиугольную Звезду Давида, не смогли преодолеть влияние перечисленных напряженных аспектов и аспектных конфигураций – и самолет рухнул в Черной море недалеко от побережья.

Участие в напряженных конфигурациях точки геодетической долготы завода «Авиакор» и астероида Tupolev (Туполев – тип самолета) заставляет внимательней рассмотреть астрокарты самолета Ту-154Б-2 RA-85572, выпущенного на самарском авиационном заводе в 1983 году.
Учитывая обстоятельства катастрофы этого самолета 25 декабря 2016 года, пассажиров на его борту, после рассмотрения различных вариантов были приняты дата и время его первого полета – 3 февраля 1983 года в 11: 14 LMT (7:14 GMT). Карта первого полета самолета Ту-154Б-2 RA-85572, построенная для координат завода «Авиакор» (53°12’50” N; 50°18’20” E) приведена на рис. 2. Транзитные планеты и астероиды на карте обозначены индексом – «т», прогрессивные планеты – индексом «п», дирекционные – «д», обратнотранзитные – «от».
 
Рис. 2. Карта первого полета Ту-154 RA-85572 МО РФ, 3.02.1983 г., 7:14 GMT,
завод «Авиакор», координаты: 43°16’48” N, 39°28’51” E
 
В этой карте управитель 8 Дома катастроф и смерти в Стрельце и 12 Дома крупных бед и несчастий в Рыбах – Юпитер (известность, масштабность, значимость, важные люди, знаменитости, большие деньги, экспансия) находится в 6°54 Стрельца в 7 Доме широкой публики, образуя соединение с управителем 11 Дома надежд, друзей по идеалам и коллективного творчества в Водолее – Ураном (неожиданности, самолеты, ракеты, радары, взрывы, катастрофы, шок, стрессы) в 8°26 Стрельца. Уран же создает квадраты с Венерой (красота, гармония, музыка и пение, артисты), астероидом Russia (Россия) и Марсом (активные действия, конфликты, военнослужащие) в 5°42, 11°50 и 13°08 Рыб в 11 Доме, а также оппозицию с астероидом Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, авиация, Небеса, Космос) в 7°07 Близнецов в 1 доме внешних проявлений. Эти аспекты символически описывают крупную авиакатастрофу с самолетом Ту-154 RA-85572, на борту которого находятся известные артисты и российские военнослужащие, что полностью соотносится с музыкантами дважды Краснознамённого Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова, летящими на Ту-154 Минобороны РФ. Соединение астероида Russia и Марса с астероидом Isis (ИГИЛ) в 15°36 Рыб точно на куспиде 12 Доме тайн и крупных бед в 15°22 Рыб вновь позволяет предположить наличие связи крушения самолета Ту-154 (Марс–Уран) с артистами (Венера) известного ансамбля (Юпитер) с террористической организацией ИГИЛ.
Показательными для будущей катастрофы самолета Ту-154 RA-85572 вблизи аэропорта Адлер в Сочи являются аспекты соединения астероида Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) в 20°49 Козерога с Меркурием (замыслы, решения, СМИ, управление), МС (цели и предназначение) и Черной Луной (соблазны, темные дела) в 19°01, 20°04 и 25°13 Козерога, их квадрата с управителем 4 Дома земли и конца существования самолета в Раке – Луной (эмоции, женщины, обслуживающий персонал, «спусковой крючок» событий) в 25°59 Весов в 6 доме работы и функционирования, а также оппозиции Черной Луны с астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи) в 27°42 Рака в 4 Доме конца существования, что привело к созданию широкого Тау-квадрата. Опасность этой конфигурации усиливается соединением Луны в 6 Доме, квадратами Черной Луны в 10 Доме и астероида Adler в 4 Доме с Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы, спасатели, террористы) в 29°32 Весов в 6 Доме.
К тому же Меркурий и астероид Icarus на МС и астероид Psyche (Психея – душа, психика) в 19°58 Скорпиона на Десценденте (широкая публика, общественность) в 19°06 Скорпиона своими квиконсами с астероидом Tupolev (Туполев – тип самолета) в 20°47 воздушных Близнецов во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования сформировали конфигурацию Божий перст, указывающий на астероид Tupolev. В дополнение к этому астероид Damocles (Дамоклов меч) в 28°30 связанного с самолетами и взрывами Водолея в 11 Доме и другой управитель 8 Дома катастроф и смерти в Стрельце и 12 Дома крупных бед и несчастий в Рыбах – Нептун (тайны, секреты, мистика, морские глубины) в 28°22 Стрельца создали квиконсы к астероиду Adler (аэропорт Адлер в Сочи) в 27°42 Рака в 4 Доме конца существования, образовав еще один Божий перст.
Третий Божий перст создан: а) астероидами Lucifer (дьявольские козни) и Alexandra (ансамбль имени Александрова) в 5°13 и 8°47 Козерога в 9 доме идеологии, пропаганды и дальних полетов; б) Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 4°22 знака смерти Скорпиона в 6 Доме работы и функционирования самолета; в) астероидом Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, авиация, Небеса, Космос) в 7°07 Близнецов в 1 Доме внешних проявлений. Эта конфигурация указывает на опасность гибели (Сатурн) артистов ансамбля имени Александрова (астероид Alexandra) при крушении самолета (астероид Urania), если они полетят в дальние края (9 Дом), из-за чьих-то злокозненных и злонамеренных действий (астероид Lucifer).
В дополнение к этому Сатурн в 4°22 Скорпиона в 6 Доме является участником Большого квадрата, созданного им вместе с: а) ТНО Orcus (Оркус – Возмездие)  в 3°07 Льва в 4 Доме конца существования самолета; б) астероидами Chaos (Хаос) и Karma (Карма) в 4°55 и 7°54 Тельца в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед рядом с точкой геодетической долготы аэропорта Адлер в Сочи в 9°29 Тельца; в) астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 5°26 авиационно-взрывного Водолея в 10 Доме целей существования самолета. Не очень удачным выглядит и трин Меркурия (замыслы, решения, СМИ, управление), МС (цели и предназначение), астероида Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) и Черной Луны (соблазны, темные дела) в 19°01, 20°04, 20°49 и 25°13 Козерога с точкой геодетической долготы завода-изготовителя самолета Ту-154 RA-85572 «Авиакор» и Хироном (странности, двойственности) в 20°18 и 22°40 Тельца в 1 Доме внешних проявлений.
Так что в карте первого полета самолета Ту-154 RA-85572 присутствуют многочисленные указания на опасность для его будущих полетов с аэродромов Чкаловский и Адлер, перевозки военных артистов ансамбля имени Александрова. Многие из них действовали всю первую декаду февраля 1983 года.

На рис. 3 приведена карта первого полета самолета Ту-154Б-2 RA-8557 в 7:14 GMT 23 февраля 1983 года с ее временными разворотами на момент его катастрофы  25 декабря 2016 года в 2:27 GMT.
 
Рис. 3. Карта первого полета Ту-154 RA-85572 МО РФ, 3.02.1983 г., 7:14 GMT,
завод «Авиакор», координаты: 43°16’48” N, 39°28’51” E,
с планетами его крушения 25.12.2016 г. в 2:27 GMT
 
Главным в этой карте является широкий Тау-квадрат, созданный: а) транзитными Ураном (неожиданности, самолеты, ракеты, радары, взрывы, катастрофы, шок, стрессы) и ТНО Eris (Эрида – Раздор) в 20°34 и 22°33 связанного с агрессией и войнами Овна в 12 Доме тайн, секретов, спецопераций и крупных бед; б) транзитными Юпитером (известность, масштабность, значимость, известные люди, знаменитости) и астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи), радиксной Луной (эмоции, психика, обслуживающий персонал, женщины) в 20°22, 20°27 и 25°59 связанных с искусством Весов в 6 Доме работы и функционирования самолета; в) транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы, террористы), прогрессивной Луной (эмоции, психика, обслуживающий персонал, женщины), транзитными астероидами Isis (ИГИЛ) и Karma (Карма), радиксными Меркурием (замыслы, решения, СМИ, управление), МС (цели и предназначение), астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) и  Черной Луной (соблазны, темные дела) в 16°42, 16°49, 17°38, 18°23, 19°01, 20°04, 20°49 и 25°13 Козерога.
Последний стеллиум этой конфигурации вблизи МС вновь создает впечатление, что катастрофа и падение в море (два астероида Icarus) вблизи аэропорта Адлер (астероид Adler) самолета Ту-154Б-2 RA-85572 (Уран, 12 Дом) с артистами известного ансамбля (Юпитер) на борту связана с какими-то замыслами (Меркурий) и действиями террористической организации (Плутон) ИГИЛ (астероид Isis)  с вовлечением обслуживающего персонала или  женщин (Луна, 9 Дом).
К такому выводу склоняет и Большой квадрат, сформированный: а) транзитными Марсом (активные действия, конфликты, атаки, военнослужащие) и Южным Узлом Луны (прошлые задачи), радиксной Венерой (искусство, красота, музыка, пение, танцы), транзитным Нептуном (тайны, секреты, неясности, манипуляции), радиксными астероидом Russia (Россия) и Марсом (вновь военные) в 4°19, 5°40, 5°42, 9°35, 11°50 и 13°08 Рыб в 11 Доме надежд и коллективного творчества, где транзитный Марс находится в соединении с транзитным астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 1°57 Рыб, а радиксный Марс – в соединении с радиксным астероидом Isis (ИГИЛ) в 15°36 Рыб; б) радиксным астероидом Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, авиация, Небеса, Космос) и транзитным астероидом Russia (Россия) в 7°07 и 7°55 Близнецов в 1 Доме внешних проявлений; в) Северным Узлом Луны (новые задачи) и ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) в 5°40 и 9°06Девы в 5 Доме творчества, искусства, отдыха и развлечений; г) радиксным управителем 8 Дома катастроф и смерти в Стрельце и 12 Дома крупных бед и несчастий в Рыбах – Юпитером (известность, масштабность, значимость, важные люди, знаменитости, большие деньги, экспансия), дирекционным Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть), радиксным Ураном (неожиданности, самолеты, ракеты, радары, взрывы, катастрофы, шок, стрессы), и обратнотранзитным (прошлые события) Хироном (странности, двойственности) в 6°54, 8°15,  8°26 и 9°04 Стрельца в 7 Доме широкой публики, союзников и явных врагов.
Транзитный астероид Urania (Урания – муза астрономии и астрологии; неожиданности, авиация, Небеса, Космос) в 6°08 Скорпиона активизировал радиксный Большой квадрат, образованный а) Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 4°22 Скорпиона в 6 Доме работы и функционирования самолета; б) ТНО Orcus (Оркус – Возмездие)  в 3°07 Льва в 4 Доме конца существования самолета; в) астероидами Chaos (Хаос) и Karma (Карма) в 4°55 и 7°54 Тельца в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед рядом с точкой геодетической долготы аэропорта Адлер в Сочи в 9°29 Тельца; г) астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 5°26 авиационно-взрывного Водолея в 10 Доме целей существования самолета.
Еще один катастрофо-опасный для участников ансамбля имени Александрова Большой квадрат создан: а) геодетической точкой долготы «Авиакора», транзитным астероидом Tupolev (Туполев – тип самолета) и радиксным Хироном (странности, двойственности) в 20°18, 21°33 и 22°40 Тельца на Асценденте (внешние проявления) самолета в 19°06 Тельца; б) транзитным астероидом Alexandra (ансамбль имени Александрова) в 17°44 Льва в 5 Доме творчества, искусства, концертов, отдыха, развлечений; в) транзитной Луной (эмоции, обслуживающий персонал, женщины, «спусковой крючок» события) и радиксным астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 17°43 и 19°58 Скорпиона на Десценденте (широкая публика, общественность) в 19°06 Скорпиона; г) транзитными Венерой  (искусство, красота, музыка, пение, танцы) и астероидом Damocles (Дамоклов меч) в 19°55 и 21°22 авиационно-взрывного Водолея в 11 Доме надежд и коллективного творчества.
Смертельный удар по самолету Ту-154 был «нанесен» точной оппозицией транзитного Сатурна (ограничения, препятствия, тяжесть, беды, смерть) в 20°35 Стрельца в 8 Доме катастроф и смерти с радиксным астероидом Tupolev (Туполев – тип самолета) и транзитным астероидом Chaos (Хаос) в 20°47 и 21°08 воздушных Близнецов во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования самолета. Эти объекты вместе транзитным астероидом Moskva (Москва) в 23°25 Рыб в 12 Доме тайн секретов и крупных бед, транзитными астероидами Karma (Карма) и Psyche (Психея – душа, психика) создали очередной Большой квадрат, несущий большие кармические душевные потери Москве из-за крушения под Сочи самолета Ту-154 RA-85572 Минобороны РФ.

Не менее проблематичной является карта выпуска этого самолета 12 мая 1983 года с ее временными разворотами на момент катастрофы самолета, построенная на полдень LMT для координат самарского «Авиакора». Эта карта приведена на рис. 3. На ней также показаны астероиды № 55 Pandora (Пандора с ящиком бед) и № 843 Nicolaia (св. Николай, Санта-Клаус), связанный с празднованием Нового года во многих странах мира.
На рис. 4 приведена карта первого полета самолета Ту-154Б-2 RA-8557 в 7:14 GMT 23 февраля 1983 года с ее временными разворотами на момент его катастрофы  25 декабря 2016 года в 2:27 GMT.
 
Рис. 4. Карта выпуска  Ту-154 RA-85572,
29.0.1983 г., 8:00 GMT, Самара, «Авиакор», 53°13 N; 58°18 E
 
В этой карте выделяется соединение ретроградных (обращенных вспять) Плутона (рок, непреодолимая сила, глобальные перемены, тотальное разрушение, массовая гибель, террористы) в 28°42 Весов и Сатурна (ограничения, препятствия, земля, лишения, беды, смерть) в 2°50 связанного со смерть Скорпиона в 4 Доме земли, аэродромов, ангаров, конца существования. Очевидно, это способствовало тому, что самолет Ту-154 RA-85572 свыше девяти лет был прикован к земле, находясь на хранении в 223-м летном отряде Минобороны России, базирующемся на аэродроме Чкаловский.
При этом Плутон в 4 Доме образует Большой квадрат вместе с: а) астероидом Lucifer (дьявольские козни) в 27°32 Козерога и Черной Луной (соблазны, темные дела) в 1°13 Водолея в 7 Доме широкой публики; б) Марсом (активные действия, конфликты, атаки, удары, механические повреждения, военные) в 24°35 воинственного Овна, которым он управляет, в 10 Доме целей существования, общественного внимания, властей, командования и КВС; в) астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи) в 23°46 водного Рака в 12 Доме тайн и крупных бед вблизи Асцендента (внешние проявления, имидж) в 25°28 Рака и ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) в 2°20 горделивого Льва в 1 Доме внешних проявлений. Эта конфигурация предвещает полное разрушение и гибель при падении (Плутон, 4 Дом) самолета Ту-154 RA-85572 при его вылете из аэропорта Адлер (астероид Adler) с военнослужащими (Марс) на борту из-за каких-то темных дел (Черная Луна) и дьявольских козней (астероид Lucifer), носящих характер возмездия (ТНО Orcus). Показательно, что напряжение оппозиции Плутона с Марсом разряжается их, соответственно, трином и секстилем с астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 26°27 Водолея в 8 Доме катастроф и смерти. Потому полеты  Ту-154 RA-85572 с Чкаловского аэродрома, где базируется 223-й летный отряд Минобороны России, несут опасность трагической гибели военного самолета.
Сатурн же в 4 Доме тоже является участником Большого квадрата, в состав которого также входят: а) Черная Луна (соблазны, темные дела) и астероид Alexandra (ансамбль имени Александрова) в 1°13 и 5°27 связанного с авиацией Водолея в 7 Доме широкой публики; б) астероид  Chaos (Хаос) в 5°45 Тельца в 11 Доме надежд; в) ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) в 2°20 горделивого Льва в 1 Доме внешних проявлений. Данную конфигурацию можно соотнести с гибелью самолета при его падении (Сатурн, 4 Дом) вместе с артистами широко известного ансамбля имени Александрова (астероид Alexandra, 7 Дом) в результате каких-то темных действий (Черная Луна) мстительного характера (ТНО Orcus) и хаоса (астероид Chaos).
Если считать Плутон и Сатурн в 4 Доме конца существования одной точкой приложения гибельно-опасных астрофакторов, то можно отметить и Божий перст, созданный квиконсами к ним астероида Russia (Россия) в 2°26 Овна в 10 Доме целей, командования и КВС и астероидов  Pandora (Пандора с ящиком бед) и Karma (Карма) в 29°56 Тельца и 0°21 Близнецов в 11 Доме надежд. Последние два астероида создают квадраты к астероиду Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 26°27 Водолея в 8 Доме катастроф и смерти, а также к астероиду Damocles (Дамоклов меч) в 2°05 водно-морского знака рыб в 9 Доме религии, мировоззрения, идеалов, дальних стран и полетов, предвещая какие-то кармические (астероид Karma) угрозы (астероид Damocles) и беды (астероид Pandora) самолету Ту-154 RA-85572 МО РФ при его полетах в дальние страны (9 Дом) с аэродрома Чкаловский (астероид Chkalov, 8 Дом). Трины астероидов Pandora  и Karma  в 11 Доме надежд с астероидом Lucifer (дьявольские козни) в 27°32 Козерога и Черной Луной (соблазны, темные дела) в 1°13 Водолея в 7 Доме широкой публики лишь облегчают реализацию этих бед и угроз, придавая им еще и инфернальный черный оттенок.
Знаковым в карте выпуска самолета Ту-154 RA-85572 является соединение управителя 8 Дома катастроф и смерти в Водолее – ретроградного (обращенного вспять) Урана (неожиданности, самолеты, ракеты, радары, взрывы, катастрофы, шок, стрессы) в 9°01 Стрельца и управителя 6 Дома работы и функционирования в Стрельце – ретроградного Юпитера (известность, масштабность, значимость, вера, мораль, важные люди, знаменитости, большие деньги, экспансия) в 9°01 и 10°55 пылкого Стрельца в 5 Доме творчества, искусства, отдыха, артистов, концертов и развлечений. Эти две планеты образуют соединение с астероидом Moskva (Москва) в 8°07 Стрельца; облегчающий катастрофы секстиль с астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) в 13°19 Водолея в 8 Доме катастроф и смерти; трин с Солнцем (воля, инициативы, командование, КВС) и Меркурием (замыслы, решения, связь, системы управления) в 8°04 и 11°02 воинственного и военного Овна в 10 Доме целей существования, общественного признания и командования; полутораквадрат с Марсом (активные действия, военнослужащие, удары, атаки, механические повреждения) в 24°35 Овна в 10 Доме; квиконс с Венерой (красота, гармония, искусство, музыка и танцы, артисты, красивые молодые люди, оценка ситуаций, выбор целей) в 11°58 Тельца, которым она управляет, в 11 Доме надежд; секстиль с Луною (эмоции, обслуживающий персонал, пассажиры) в 14°58 Весов в 4 Доме земли и территорий, конца существования.
При этом все эти объекты, за исключением Марса и Венеры, создают конфигурацию Трапеции, базирующейся на оппозиции Луны в 4 Доме с Солнцем и Меркурием в 10 Доме. В дополнение к этому Луна находится в оппозиции с ТНО Eris (Эрида – Раздор) и астероидом Isis (ИГИЛ) в 15°09 и 16°41 Овна в 10 Доме. Венера же создает квадрат с астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) в 13°19 Водолея в 8 Доме катастроф и смерти. Судя по этим аспектам, самолет (Уран) Ту-154 RA-85572 Минобороны РФ, базирующийся в Подмосковье (астероид Moskva) несет в себе большую (Юпитер) опасность катастрофы и гибели (астероид Icarus, 8 Дом) при перевозке пассажиров (Луна, 4 Дом) – военнослужащих (Марс, Овен) и артистов (Венера, Телец) из-за каких-то решений (Меркурий) командования и КВС (Солнце, 10 Дом) в обстановке ведения Россией боевых действий (ТНО Eris, Овен) против враждебной по духу и идеологии террористической организации ИГИЛ (астероид Isis, Овен).
На последнее указывает квадрат астероида Russia (Россия) в 2°26 Овна и трин Марса (военные действия) в 24°35 Овна в 10 Доме с управителем МС (цели существования) в Рыбах – Нептуном (тайны, секреты, духовные идеалы, межконфессиональные и межнациональные отношения, иллюзии, манипуляции, нефть и газ) в 29°14 связанного с идеологией и верой Стрельца в 6 Доме работы и функционирования самолета. Соединение Нептуна с Южным Узлом Луны (прошлые задачи) в 28°38 Стрельца, его квиконс с астероидами Pandora (Пандора с ящиком бед) и Karma (Карма) в 29°56 Тельца и 0°21 Близнецов в 11 Доме надежд, оппозиция с астероидом Tupolev (Туполев – тип самолета) в 28°01 воздушных Близнецов в 12 Доме крупных бед и квиконс с ТНО Orcus (Оркус – Возмездие)  в 2°20 Льва в 1 Доме внешних проявлений лишь обостряют проявления таких отношений России и ИГИЛ в трагической и полной бед (астероид Pandora) судьбе (астероид Karma) самолета Ту-154 (астероид Tupolev) RA-85572 Минобороны РФ. Особенно опасны  эти проявления в предновогодний и новогодний период, так как Нептун в 6 Доме и астероид Russia в 10 Доме образуют вместе с астероидом Nicolaia (св. Николай, Санта-Клаус) в 4°18 Рака в 12 Доме тайн, мистики и крупных бед Тау-квадрат.
Из-за секстиля Нептуна с астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 26°27 Водолея в 8 Доме катастроф и с астероидом Damocles (Дамоклов меч) в 2°05 Рыб в 9 Доме идеологии, веры и дальних стран все это связано с аэродромом Чкаловский в Подмосковье и опасностями дальних полетов самолета Ту-154 RA-85572 с него. Эти опасности обусловлены какими странностями и психологическими проблемами экипажа самолета и обслуживающего его персонала, так как астероид Psyche (Психея – душа, психика) в 23°36 глубоко эмоционального Скорпиона в 5 Доме любви, Хирон (странности, двойственности) в 11 Доме надежд и астероид Chkalov (Чкаловский аэродром) в 26°27 Водолея в 8 Доме катастроф создают опасный Тау-квадрат.
Не менее тревожно выглядит карта выпуска самолета Ту-154 RA-85572 29 марта 1983 года с ее временными разворотами на момент его катастрофы 25 декабря 2016 года, приведенная  на рис. 5.
 
Рис. 5. Карта выпуска  Ту-154 RA-85572,
29.0.1983 г., 8:00 GMT, Самара, «Авиакор», 53°13 N; 58°18 E,
с планетами его крушения 25.12.2016 г. в 2:27 GMT
 
В этой карте обращает на себя внимание Большой квадрат, созданный: а) радиксными астероидом Moskva (Москва), управителем 8 Дома катастроф и смерти в Водолее – Ураном (неожиданности, самолеты, ракеты, радары, взрывы, катастрофы, шок, стрессы) и управителем 6 Дома работы и функционирования в Стрельце – Юпитером (известность, масштабность, значимость, вера, мораль, важные люди, знаменитости, большие деньги, экспансия) в 8°07, 9°01 и 10°55 Стрельца в 5 Доме искусства, отдыха, артистов, концертов и развлечений; б) транзитным Марсом (военнослужащие, активные действия, атаки, удары, механические повреждения), обратнопрогрессивным (прошлые события и опыт) Солнцем (воля, инициативы, командование, КВС) и транзитным Нептуном (тайны, мистика, межнациональные и межконфессиональные отношения, размытости психики, морские глубины, топливо) в 4°19, 4°24 и 9°35 связанного с морем знака Рыб в 9 Доме веры, религии, идеологии, пропаганды, дальних стран и полетов; в) транзитным астероидом Russia (Россия) в 7°55 воздушных Близнецов в 11 Доме надежд; г) транзитным ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) в 9°06 Девы в 3 Доме близкого окружения, контактов, связи и коротких перемещений.
Другой значимый Большой квадрат сформирован: а) транзитным Ураном (неожиданности, самолеты, ракеты, радары, взрывы, катастрофы) в 20°34 воинственного Овна, который образовал соединение с радиксными ТНО Eris (Эрида – Раздор) и астероидом Isis (ИГИЛ), транзитным ТНО Eris (Эрида – Раздор) и радиксным Марсом (активные действия, военнослужащие, атаки, удары, механические повреждения) в 15°09, 16°41, 22°23 и 24°36 Овна в 10 Доме целей существования самолета; б) радиксным астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи) в 23°46 водного Рака в 12 Доме тайн и крупных бед вблизи Асцендента; в) транзитными Юпитером (вера, мораль, религия, известные люди, масштабность) и астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи), профекционным Нептуном (тайны, мистика, межконфессиональные отношения, размытости психики, морские глубины, топливо) в 20°22, 20°27 и 21°33 Весов в 3 Доме близкого окружения, контактов, связи; г) транзитными Плутоном (рок, спецслужбы, террористы, тотальное разрушение, массовая гибель), астероидами Isis (ИГИЛ) и Icarus (падение с высоты и гибель в море) в 16°42, 17°38 и 18°23 Козерога в 6 Доме работы и функционирования самолета.
Как видим, в обеих конфигурациях присутствуют напряженные аспекты Урана, Юпитера, Марса и Нептуна, символизирующие вместе крупную катастрофу с военным самолетом, упавшим в море. Другие участники Больших квадратов, связанных между собой полутораквадратом радиксных Марса и Урана, Юпитера, уточняют обстоятельства катастрофы – место вылета (астероид Moskva) и промежуточной посадки (два астероида Adler) самолета перед крушением в море (астероид Icarus), возможные мотивы (ТНО Orcus) и возможного виновника крушения (астероид Isis), приведшего к разрушению и массовой гибели (Плутон) людей – членов экипажа и пассажиров.
Весьма показательным по своим участникам является и третий Большой квадрат, образованный: а) обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Плутоном (рок, спецслужбы, теракты, тотальное разрушение, массовая гибель) и транзитным астероидом Alexandra (ансамбль имени Александрова) в 15°03 и 17°44 Льва во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования самолета; б) транзитными астероидом Lucifer (дьявольские козни) и Луной (эмоции, обслуживающий персонал, пассажиры, «спусковой крючок» события) в 13°20 и 17°43 Скорпиона в 5 Доме увеселений и концертов, отдыха и развлечений; в) обратнопрогрессивным (прошлые события) Меркурием (замыслы, решения, связь, управление, технический персонал) и радиксным астероидом Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) в 12°12 и 13°19 Водолея в 8 Доме катастроф и смерти; г) прогрессивным Солнцем (воля, инициативы, командование, КВС) и радиксной Венерой (увлечения, увеселения, артисты, музыка и танцы, молодые люди, оценка ситуаций, выбор целей) в 11°07 и 11°58 Тельца в 11 Доме надежд и чаяний. Эта конфигурация связывает катастрофу самолета и его падении в море (астероид Icarus), гибель артистов (Венера) ансамбля имени Александрова (астероид Alexandra) и других пассажиров (Луна, Скорпион) с какими-то злокозненными действиями (астероид Lucifer), терактом (Плутон), с возможными ошибками в управлении (Меркурий, Водолей, 8 Дом) самолетом командиром воздушного судна (Солнце – КВС).
Схожим по своим проявлениям является еще один Большой квадрат, созданный: а) профекционным Плутоном (рок, спецслужбы, теракты, тотальное разрушение, массовая гибель) и Сатурном (ограничения, препятствия, старение, износ, беды, смерть) в 21°02 и 25°09 Льва во 2 Доме ресурсов и оборудования самолета; б) радиксным астероидом  Psyche (Психея – душа, психика) и транзитной Черной Луной (соблазны, темные дела) в 23°36 и 24°18 Скорпиона в 5 Доме концертов, увеселений и развлечений; в) транзитными Венерой (увеселения, музыка и танцы, концерты, артисты) и астероидом Damocles (Дамоклов меч), радиксным астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 19°55, 21°22 и 26°27 Водолея в 8 Доме катастроф и смерти; г) транзитным астероидом Tupolev (Туполев – тип самолета) и радиксным Хироном (странности, двойственности) в 21°31 и 24°19 Тельца в 11 Доме надежд.
Опасность полета самолета Ту-154 RA-85572 Минобороны РФ с аэродрома Чкаловский в этот день подчеркивается соединением транзитного астероида Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 1°57 размытых Рыб с радиксным астероидом Damocles (Дамоклов меч) в 2°05 Рыб в 9 Доме дальних стран и полетов; их квадратом к радиксным астероидам Pandora (Пандора с ящиком бед) и Karma (Карма) в 29°56 Тельца и 0°21 Близнецов в 11 Доме надежд; оппозицией с обратнотранзитным (прошлые события) Сатурном (ограничения, препятствия, старение, безопасность и надежность, беды, смерть) в 2°16 Девы в 3 Доме близкого окружения, контактов, связи и управления; квадратом с дирекционным Плутоном (рок, спецслужбы, теракты, тотальное разрушение, массовая гибель) в 2°27 пылкого Стрельца в 5 Доме искусства, отдыха и развлечений. Вместе эти объекты сформировали еще один Большой квадрат.
О каких-то проблемах с обеспечением безопасности полета самолета Ту-154 RA-85572 свидетельствует и Большой квадрат, созданный: а) транзитным Сатурном  (ограничения, препятствия, обеспечение безопасности и надежности, беды, смерть) в 20°35 Стрельца на куспиде 6 Дома работы и функционирования в 20°29 Стрельца; б) транзитными Хироном (странности, двойственности) и астероидом Moskva (Москва) в 20°56 и 23°25 Рыб в 9 Доме идеологии, пропаганды, дальних стран и полетов; в) транзитным астероидом Chaos (Хаос) и радиксным астероидом  Urania (Урания –  неожиданности, авиация, Небеса, Космос) в 21°08 и 22°25 воздушных Близнецов в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед; г) транзитным астероидом Psyche (Психея – душа, психика) в 19°14 Девы в 3 Доме близкого окружения.
О какой-то негативной роли командования ВВС РФ и КВС в катастрофе самолета Ту-154 RA-85572  говорит еще один Большой квадрат, образованный: а)  транзитным Солнцем (воля, инициативы, власть, командование, КВС) в 3°43 Козерога, создавшим соединение с радиксным Нептуном (тайны, секреты, духовные идеалы, мистика, межнациональные и межконфессиональные отношения, манипуляции, топливо, жидкости, морские глубины) в 29°14 Тельца в 6 Доме работы и функционирования самолета; б) обратнопрогрессивным (прошлые события) Марсом (активные действия, военные, атаки, нападения, удары, механические повреждения) и радиксным астероидом Russia (Россия) в 28°54 Рыб и 2°26 Овна в 10 Доме целей и командования; в) обратнотранзитным (прошлые события) Ураном (неожиданности, авиация, электрооборудование, системы управления, катастрофы) в 1°13 водного Рака в 12 Доме крупных бед; г) профекционным Ураном (неожиданности, авиация, электрооборудование, системы управления, катастрофы) в 1°20 Весов в 4 Доме земли, аэродромов, конца существования.

Теперь можно перейти и к рассмотрению карты начала эксплуатации самолета и ее временным разворотам на момент катастрофы под Сочи. На рис. 6 приведена карта начала эксплуатации Ту-154 RA-85572, 12 мая 1983 г., построенная на полдень местного времени  (7:00 GMT) для координат «Авиакора».
 
Рис. 6 Карта начала эксплуатации  Ту-154 RA-85572,
12.05.1983 г., 7:00 GMT, «Авиакор», 53°13 N; 58°18 E
 
В этой карте выделяется соединение ретроградных (обращенных внутрь, вспять) Плутона (рок, непреодолимая сила, глобальные перемены, тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы, террористы) и Сатурна (ограничения, препятствия, земля, лишения, беды. смерть) в 27°30 и 29°37 Весов на куспиде 4 Дома земли, аэродромов, ангаров, конца существования. Именно в силу этих обстоятельств самолет Ту-154 RA-85572 более 9 лет был прикован к земле, находясь на хранении в 223-м летном отряде Минобороны России, базирующемся на аэродроме Чкаловский.
Квиконсы Плутона и Сатурна в 4 Доме, а также Нептуна (тайны, секреты, вдохновение, музыка, танцы, неясности, манипуляции, керосин, ГСМ) в 28°48 пылкого Стрельца в 5 Доме творчества, искусства, отдыха и зрелищ с управителем МС (цели, руководство) в Овне – Марсом (активные действия, конфликты, военные, служащие, удары, механические повреждения, пожары) и Хироном (странности, двойственности, целители) в 26°43 и 27°10 упорного Тельца в 10 Доме целей существования, общественной значимости и властей создали конфигурацию Божий перст с Марсом и Хироном на его вершине. Это делает судьбу самолета Ту-154 RA-85572 на службе в ВВС Минобороны СССР и России (Марс) странной и двойственной (Хирон), роковой (Плутон), связанной с представителями искусства (Нептун, 5 Дом) и частым пребыванием на хранении (Сатурн, 4 Дом).
Трин Плутона (роковая гибель) с астероидами Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) и Alexandra (ансамбль имени Александрова) в 23°36 и 24°9 авиационно-взрывного Водолея в 7 Доме широкой публики, а также трин Сатурна (препятствия, смерть) с Венерой (красота, гармония, музыка, пение и танцы, артисты) в 3°11 Рака в 11 Доме надежд и коллективного творчества показывают, что роковая гибель (Плутон, 4 Дом) и смерть (Сатурн, 4 Дом) могут настигнуть артистов (Венера) ансамбля песни и пляски имени Александрова (астероид Alexandra) на борту Ту-154 (его карта) при его катастрофе и падении в море (астероид Icarus). Тем более, что Солнце (воля, инициативы, руководство), Меркурий (замыслы, решения, управление), Марс (военные) и Хирон (странности) в 21°00, 21°38, 26°43 и 27°10 Тельца в 10 Доме образуют квадраты с астероидами Icarus (падение с высоты в море) и Alexandra (ансамбль имени Александрова) в 23°36 и 24°9 Водолея в 7 Доме широкой публики.
Этот вывод усиливается расположением астероида Moskva (Москва), управителя 7 Дома широкой публики в Водолее – Ураном (авиация, самолеты, неожиданности, катастрофы, взрывы, электрооборудование, системы управления и связи), управителем 5 Дома искусства  Стрельце и 8 Дома катастроф и смерти в Рыбах – Юпитера (масштабность, значимость, знаменитости, вера, мораль, экспансия) в 4°46, 7°47 и 7°59 пылкого Стрельца на куспиде 5 Дома творчества, искусства, отдыха и развлечений в 7°13 Стрельца. Эти объекты создают секстиль с Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Lucifer (дьявольские козни) в 6°06 и 10°34 связанного с авиацией Водолея в 6 Доме работы и функционирования самолета; квадрат с астероидами Damocles (Дамоклов меч) и Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 3°56 и 10°21 связанных с морем Рыб в 8 Доме катастроф и смерти; квиконс с астероидами Chaos (Хаос) и Isis (ИГИЛ) в 6°50 и 10°19 Тельца в 10 Доме целей и руководства; квиконс с Венерой (красота, гармония, музыка, пение и танцы, артисты) в 3°11 Рака и астероидами Tupolev (Туполев – тип самолета) и Urania (Урания –  неожиданности, авиация, Небеса, Космос) в 9°03 и 11°21 Рака в 11 Доме надежд и коллективного творчества. Эти объекты к тому же образуют два Божьих перста, указывающих на Венеру и астероид Tupolev в 11 Доме и Уран с Юпитером в 5 Доме.
Как видим, здесь присутствует целый перечень указаний на опасность неожиданной (астероид Urania) гибели (астероид Damocles, 8 Дом) самолета (Уран) Ту-154 (астероид Tupolev) и известных (Юпитер) столичных (астероид Moskva) артистов на его борту (Венера) при вылетах с подмосковного (астероид Moskva) аэродрома Чкаловский (астероид Chkalov) в какой-то связи (прямой или косвенной) с ИГИЛ (астероид Isis, 10 Дом). Эта опасность усиливается ретроградностью Урана и Юпитера в 5 Доме, а также ретроградностью сигнификатора всех перемещений – Меркурия в 10 Доме. И опасность эта для артистов ансамбля имени Александрова является кармической, так как астероиды Icarus (падение с высоты в море) и Alexandra (ансамбль имени Александрова) в 23°36 и 24°9 Водолея в 7 Доме широкой публики образуют трин с астероидом Karma (Карма) в 21°14 Близнецов в 11 Доме надежд и коллективного творчества.
Опасность полетов самолета Ту-154 RA-85572 в (и из) аэропорта Адлер в Сочи связана с Тау-квадратом, сформированным: а) Черной Луной (соблазны, темные дела) в 6°06 Водолея в 6 Доме работы и функционирования; б) ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) и астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи) в 2°24 и3°47 Льва в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед; в) астероидом Chaos (Хаос) в 6°50 Тельца в 10 Доме руководства.
Конец же существования самолета связан с тяжелыми душевными переживаниями всего населения России и спорами, поскольку астероид Psyche (Психея – душа, психика) в 16°33 крайне эмоционального в экстремальных условиях знака Скорпиона в 4 Доме земли и конца существования Ту-154 RA-85572 образует оппозицию с Луной (эмоции, психика, население) в 14°22 Тельца в 10 Доме и квиконс с ТНО Eris (Эрида – Раздор) и астероидом Russia (Россия) в 15°37 и 18°38 воинственного Овна в 9 Доме дальних полетов.

Все эти потенции карты начала эксплуатации самолета Ту-154 были актуализированы во временных разворотах на момент катастрофы самолета 25 декабря 2016 года при взлете с аэродрома Адлер в Сочи, которые на рис. 7.
 
Рис. 7. Карта начала эксплуатации Ту-154 RA-85572,
12.05.1983 г., 7:00 GMT, «Авиакор», 53°13 N; 58°18,
с планетами его крушения 25.12.2016 г. в 2:27 GMT
 
Главным в этой карте стал Большой квадрат: созданный: а) радиксными астероидом Moskva (Москва), Ураном (авиация, самолеты, неожиданности, катастрофы, взрывы, электрооборудование, системы управления и связи), Юпитером (масштабность, значимость, знаменитости) в 4°46, 7°47 и 7°59 Стрельца на куспиде 5 Дома творчества, искусства, отдыха и развлечений; б) профекционной Луной (эмоции, обслуживающий персонал, женщины, простой народ), радиксным астероидом Damocles (Дамоклов меч), транзитными Марсом (активные действия, военнослужащие, удары, механические повреждения, пожары) и Нептуном (тайны, секреты, неясности), радиксным астероидом Chkalov (Чкаловский аэродром в Подмосковье) в 3°04, 3°56, 4°19, 9°35 и 10°21 Рыб в 8 Доме катастроф и смерти; в) транзитным астероидом Russia (Россия) в 7°55 Близнецов на куспиде 11 Дома надежд и коллективного творчества; г) транзитным ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) в 9°06 Девы во 2 Доме собственного оборудования и ресурсов.
Выделяется скопление объектов и вокруг Асцендента (внешние проявления) в 15°17 Льва, в число которых входят обратнотранзитный (прошлые события) Марс (активные действия, военные, удары, механические повреждения, пожары), прогрессивная Луна (эмоции, обслуживающий персонал, пассажиры), профекционный Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы, террористы), транзитный астероид Alexandra (ансамбль Александрова), обратнотранзитный Плутон (рок, тотальное разрушение, массовая гибель) и профекционный Сатурн (ограничения, препятствия, беды, старение, износ,  смерть) в 11°58, 14°28, 16°13, 17°44 и 18°20 Льва. Большинство этих объектов стало участниками другого Большого квадрата, сформированного ими вместе с: а) транзитным астероидом Lucifer (дьявольские козни), радиксным астероидом Psyche (Психея – душа, психика) и транзитной Луной (эмоции, обслуживающий персонал, пассажиры, «спусковой крючок» события) в 13°20, 16°33 и 17°43 знака смертельного риска Скорпиона в 4 Доме земли, поверхности моря, конца существования; б) транзитных Венеры (чувства, красота, искусство, пение и танцы, артисты) и астероида Damocles (Дамоклов меч), радиксными астероидами Alexandra (ансамбль имени Александрова) и Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) в 19°55, 21°22, 23°36 и 24°39 Водолея в 7 Доме широкой публики; в) радиксной Луной (обслуживающий персонал, пассажиры, женщины), точкой геодетической долготы завода «Авиакор», радиксным Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС), транзитным астероидом Tupolev (Туполев – тип самолета) и радиксным Меркурием (замыслы, решения, управление) в 14°22, 20°18, 21°00, 21°31 и 21°38 Тельца в 10 Доме целей существования, руководства, общественной значимости.
К этой конфигурации аспектами квадратов к транзитному астероиду Damocles и радиксным астероидам Alexandra и Icarus можно считать подключенными транзитную Черную Луну (соблазны, темные дела) в 24°18 Скорпиона в 4 Доме, а также радиксные Марс (активные действия, военные, удары, механические повреждения, пожары) и Хирон (странности, двойственности) в 26°43 27°10 Тельца в 10 Доме, что усиливает негативные проявления данного Большого квадрата.
Серьезность удара по международному престижу России из-за катастрофы самолета Ту-154 RA-85572 подчеркивается аспектами радиксного астероида Russia (Россия) в 18°38 Овна в 9 Доме идеологии, пропаганды, дальних и перелетов –  соединением транзитного Урана (неожиданности, самолет, связь, электрооборудование, катастрофа), профекционной Венеры (артисты, певцы и музыканты) и Eris (Эрида – Раздор) в 20°34, 21°54 и 22°33 Овна; квадратом транзитных Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, спецслужбы, террористы), астероидов Isis (ИГИЛ) и Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) в 16°42, 17°38 и 18°23 Козерога в 6 Доме работы и функционирования самолета; оппозицией с транзитными Юпитером (известность, масштабность, значимость, знаменитости, большие деньги, экспансия) и астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи) в 20°22 и 20°27 связанных с искусством Весов в конце 3 Дома близкого соседства и коротких перемещений.  Вместе эти объекты создали катастрофо-самолетно-разрушительный Тау-квадрат.
О том, что катастрофа самолета Ту-154 с бортовым номером RA-85572 носит неслучайный, хоть и странный характер свидетельствует еще один Большой квадрат, образованный: а) транзитными Хироном (странности, двойственности) и астероидом Moskva (Москва) в 20°56 и 23°25 связанных с морем и водой Рыб в 8 Доме катастроф и смерти; б) прогрессивным Марсом (активные действия, военные, удары, механические повреждения), транзитным астероидом Chaos (Хаос), радиксным астероидом Karma (Карма) и прогрессивным Солнцем (воля, инициативы, руководство, КВС) в 20°13, 21°08, 21°14 и 23°16 воздушных Близнецов в 11 Доме надежд, друзей по идеалам и коллективного творчества; в) транзитными астероидами Karma (Карма) и Psyche (Психея – душа, психика) в 16°19 и 19°14 Девы во 2 Доме собственных ресурсов и оборудования самолета; г) транзитным Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) в 20°35 Стрельца в 5 Доме творчества, искусства, отдыха и развлечений.
Свою роль в создании условий для катастрофы самолета Ту-154 RA-85572 Минобороны РФ, вылетевшего из аэропорта Адлер в Сочи, сыграли транзитный и радиксный астероиды Urania (Урания – неожиданности, авиация, Небеса, Космос). Так, радиксный астероид Urania в 11°21 водного Рака в 11 Доме, находясь в соединении с радиксным астероидом Tupolev (Туполев – тип самолета) в 9°03 Рака, оказался в оппозиции с дирекционными Ураном (авиация, самолеты, неожиданности, катастрофы, взрывы, электрооборудование, системы управления и связи) и Юпитером (масштабность, значимость, знаменитости), транзитным ретроградным Меркурием (замыслы, суждения, решения, управление, связь) в 11°25, 11°37 и 12°06 Козерога в 5 Доме искусства и артистов. Транзитный астероид Urania  в 6°08 водного Скорпиона в 4 Доме поверхности земли и моря, конца существования и места упокоения стал участником Большого квадрата, образовав квадрат с радиксными ТНО Orcus (Оркус – Возмездие) и астероидом Adler (аэропорт Адлер в Сочи) в 2°24 и 3°47 Льва в 12 Доме тайн и крупных бед; оппозицию с радиксным астероидом Chaos (Хаос) в 6°50 Тельца в 10 Доме целей существования и руководства; квадрат с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Lucifer (дьявольские козни) в 6°06 и 10°34 связанного с авиацией Водолея в 6 Доме работы и функционирования самолета.
Таким образом, в карте начала эксплуатации самолета Ту-154 RA-85572 29 марта 1983 года с ее временными разворотами на 25 декабря 2016 года также присутствуют указания на катастрофу самолета с видными лицами и артистами ансамбля Александрова на борту.

После  катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ в СМИ стали появляться сообщения различных лиц и экспертов о причинах трагедии под Сочи. Так, ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах сообщило, что катастрофа произошла при скорости более 500 км/ч при попытке совершить маневр вправо. По предварительным данным, лайнер летел с сильно задранным носом. «Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию. При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч», – рассказал собеседник агентства.
Другой источник агентства рассказал, что «Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону». Оба собеседника высказали предположение, что причиной крушения могло стать сочетание ошибочных действий экипажа и неполадок в одном из двигателей. (http://polit.ru/news/2016/12/27/tu_crash/)

Моделирование катастрофы самолета Ту-154 RA-85572
(https://twitter.com/lifenews_ru/status/813853344817102849?ref_src=twsrc%5Etfw)
Между тем высказывались сомнения в правдивости сообщений очевидцев катастрофы (пограничник на катере в море) самолета. В частности, отмечалось, что в это время в Сочи было очень темно, так как восход растущей Луны 25.12.2016 г. произошел в 3:58 LMT всего с 14 % видимого освещенного диска (тонкий серп), ибо был 26-й лунный день. Сумерки утром начались в 7:21 LMT, а Солнце взошло в 7:53 LMT. Поэтому разглядеть падение самолета было весьма не просто даже при наличии специальных средств наблюдения на катере. Задавался вопрос, почему пограничный катер не выдвинулся сразу на место катастрофы самолета, почему не сообщил о ее точных координатах и масляные пятна, обломки самолета искали в разных местах акватории целых три дня!?
29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154. Согласно приведенным данным, максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час, были обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших. Фотографии обломков в большом количестве были выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные «по мясу» рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс.
Историк и авиационный инженер Марк Солонин в статье на своем сайте задается вопросом: « Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во "фрагменты"? Так бывает?».
Для ответа на последний вопрос он обратился к англоязычной Википедии, к статье Water Landing («посадка на воду»), где собраны краткие описания трех десятков случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов. (https://en.wikipedia.org/wiki/Water_landing#Survival_rates_of_passenger_airplane_water_ditchings)
Ни в одном из приведенных описаний катастроф не было «фрагментов тел», «2000 мелких обломков самолета», но были, наряду с погибшими, многочисленные спасшиеся.
Потому у Солонина возник вопрос: «почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?» (http://www.solonin.org/article_vyisota-skorost-oblomki)
Начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил генерал-лейтенант Сергей Байнетов во время пресс-конференции  в ответ на вопрос о закрылках заявил: «Фраза, попавшая в СМИ, говорит о начале развития ситуации, которая развивалась в течение 10 секунд. Радиообмен был очень краток, я не могу сказать вам про закрылки и другие вещи, которые мы услышали». «Весь полет рухнувшего Ту-154 длился порядка 70 секунд», – заявили во время пресс-конференции. (http://www.kp.ru/online/news/2614466/)

Начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил
генерал-лейтенант Сергей Байнетов
«Отказ системы убирания закрылков не мог стать причиной катастрофы, – уверен генерал-полковник запаса, командующий фронтовой авиацией ВВС России, Герой Советского Союза Николай Антошкин. – Даже с неубранными закрылками можно спокойно вернуться на аэродром и сесть. Закрылки, как и другие средства механизации крыла, выпускаются при взлете и посадке для увеличения подъемной силы на малой скорости. Их отказ – не проблема. Я лично учил летчиков обходиться без закрылков, и спокойно действовать, если их невозможно убрать. На мой взгляд, причина катастрофы другая – сбой в системе топливоподачи. Я считаю, на самолете остановились все три двигателя». (http://svpressa.ru/accidents/article/163429/)
Останки жертв катастрофы Ту-154 были обнаружены и в районе береговой черты в Адлере. При этом следов пожара или взрыва на телах жертв и обломках Ту-154 не было обнаружено. Байнетов подчеркнул, что рассматривается около семи версий произошедшего, но приоритетной нет. «В начале работы было более пятнадцати версий. Количество версий сузилось после анализа бортовых накопителей. Осталось где-то вполовину меньше ». (https://lenta.ru/news/2016/12/29/istochnik/)
Однако следствие не исключает версию теракта на борту упавшего самолета Минобороны Ту-154 в виде механического воздействия. «Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом», – пояснил он, подчеркнув, что, хотя версия теракта не исключается, она не рассматривается среди основных.(https://lenta.ru/news/2016/12/29/version/ )
Сомнение в озвученных версиях катастрофы самолета Ту-154 под Сочи и отрицании версии теракта высказал и экс-командир самолета Ил-96, который ранее в качестве второго летчика-испытателя Внуковского авиаремонтного завода летал на Ту-154.
Эдуард Лимонов, говоря об официальной версии крушения Ту-154 из-за таинственного «механического воздействия», пишет в своей статье на сайте «Свободная пресса»:
«Если судить по нескольким «вершинам айсберга», а это:
– Запрет, введённый уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?)
– Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?)
– Расформирование авиабазы в Чкаловском. (За недосмотр внесения на борт самолёта чего-то, могущего оказать «механическое воздействие»?).
То становится понятным, что расследователи гибели ТУ-154 уже знают, в чём там дело. И, естественно, доложили об этом высшим должностным лицам государства. А от нас скрывают, в чём там дело. И напряжённо сейчас размышляют, как бы им нам убедительно соврать, не пугая нас».
«Варианты случившегося:
То ли в самолёт проникли злоумышленники – симпатизанты-смертники Халифата с мачете или топорами и изрубили всех в куски. «Солдаты Халифата» не обязательно, как мы знаем, действуют по команде из Халифата, чаще это добровольцы, присягнувшие Халифату издалека.
А самолёт был соблазнителен для «солдат Халифата». Мало того, что он летел в Сирию, так ещё на нём летел военный ансамбль имени Александрова — символ российской армии во всём мире. Военный коллектив должен был выступить на российской авиабазе Хмеймим, цель суперпритягательная.
То ли (не совсем правда «механическое воздействие») в самолёте распылили некий газ, вроде того, который применили в своё время наши спецслужбы с лучшими намерениями в театре на Дубровке, где шло представление «Норд-Оста».
Что касается неприступности аэропорта Чкаловский, то это сомнительная неприступность. Те, кто вылетал в последние годы оттуда, утверждают, что контроль там уступал контролю в гражданских аэропортах». (http://svpressa.ru/society/article/163619/?cbt=1)
В статье Юрия Мухина «Катастрофа в Сочи и тараканы в кремле», размещенной  на сайте Forum.msk.ru приводятся многочисленные нестыковки официальных сообщений о времени и месте падения самолета Ту-154 и делается вывод, что на самом деле произошел какой-то страшный по своей реализации теракт. В частности, говорится:
«Разброс обломков и тел по огромной площади говорит о том, что самолёт буквально разнесло в воздухе НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ, но в этих данных даже не это поражает: 73 тела были разорваны в среднем более чем на 3 части. В какой авиакатастрофе такое было? На Донбассе (списав на малазийский рейс МН17) с приличной высоты на высохшую землю были сброшены уже не свежие трупы, причём, практически голые и вперемешку с обломками. И практически все эти трупы остались целыми. А тут разорвало тела в зимней одежде при падении с 300 метров на воду? Чем их разорвало???»
«При таком мизерном количестве технических подробностей, даже не возьмусь судить о технической стороне дела – о том, каким способом уничтожен лайнер, – могу только сказать, что это был какой-то показательно страшный способ. Страшный для режима Кремля. Кто-то реально показал этому режиму, что именно он может с членами этого режима сделать, как бы члены режима ни охраняли себя, – показал, на что способен.
Это могли быть американцы, а могли и не быть. А могли быть, что для режима ещё страшнее, «свои». (http://forum-msk.org/material/power/12680086.html)  
Американский журналист на телеканале InfoWars.com  Алекс Джонс также заявил, что «катастрофа Ту-154 в Сочи – это теракт». Однако, по мнению Джонса, «Путин не хочет это афишировать. Он поручил провести расследование. Они пытаются сказать, что это не теракт. Надеются на это, потому что не хотят быть втянутыми в необходимости ответных действий. Они надеются, что все изменится, как только Трамп придет к власти».
«Проблема в том, что существует много спящих ячеек и агенты глобалистов работают в НАТО и в наших собственных вооруженных силах. Среди них много арабистов и других. Существует много рисков. Я связываю это с Кэрри, с Израилем. Это все холодные факты». (http://новости-сша.ru-an.info/новости/катастрофа-ту-154-в-сочи-это-теракт-или-диверсия-алекс-джонс/)

(https://www.youtube.com/watch?v=10PgTE3x5bI )
Версия гибели самолета Ту-154 RA-85572 из-за теракта, озвученная многими специалистами, журналистами и политологами, вопреки другим версиям властей России, подтверждается и астрологическим анализом всех трех карт самолета (первого полет, выпуска и начала эксплуатации) и их временных разворотов на момент катастрофы самолета 25 декабря 2016 года в Черном море под Сочи. Главным подозреваемым в организации теракта, приведшего к гибели самолета со всеми его пассажирами и экипажем на борту, является террористическая экстремистская организация ИГИЛ, так как транзитные Плутон (теракт), астероиды Isis (ИГИЛ) и Icarus (Икар – символ падения с высоты и гибели в море) в 16°42, 17°38 и 18°23 Козерога находятся в соединении между собой, формируя различные напряженные аспекты к радиксным планетам всех трех карт самолета Ту-154 RA-85572.  
Далее нам остается рассмотреть натальные карты (космограммы) членов экипажа, отдельных пассажиров, для которых известны даты рождения, их временные развороты на момент гибели. Но об этом в продолжение статьи.

1. Описание и астрокарта катастрофы, астрокарты самолета Ту-154 RA-85572.
2. Астропортреты членов экипажа разбившегося самолета Ту-154 RA-85572.
3. Астропортреты пассажиров разбившегося самолета Ту-154 RA-85572.

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.