Астрология в Красноярске

Астрологические причины всплеска вооруженных нападений
в школах России в 2018 году

На главную страницу    
Буралков А.А.

Январь 2018 года ознаменовался рядом вооруженных нападений в школах страны. Так, 15 января в 10:50 LMT на своей страничке в «Фейсбуке» начальник информационно-аналитического управления администрации Перми Андрей Каменских написал: «От директора школы № 127 (Мотовилихинский район) поступило сообщение о происшествии в учебном учреждении. По непроверенной информации, речь идет о нападении двух мужчин в масках на учащихся школы».
Позже выяснилось, что нападавшими были двое подростков 16 лет. Один из них – нынешний школьник Александр Буслидзе, другой – выпускник школы № 127 Лев  Биджаков, ныне студент колледжа – бывшего ПТУ. Вход в школу оборудован турникетом, охраной занимался местный ЧОП. Утром 15 января на входе дежурила девушка-охранник. По одной из версий, Лев сказал девушке-охраннику, что забыл дома пропуск, поэтому она его впустила. По другой, выпускник Лев вошёл с запасного входа, который ему открыл Александр.
Нападавшие сразу вошли в класс 4б на третьем этаже, где шёл урок труда. Один из них стоял в дверях, чтобы не дать выйти ученикам. Второй стал наносить удары ножом учительнице 47-летней Наталье Шагулиной. Дети испугались и с криками «Помогите!» побежали к окну. После этого подростки напали на учеников. Некоторым ребятам всё же удалось выбежать из класса. Они побежали в соседний торговый центр «Кит», где рассказали взрослым о случившимся. Первые сигналы силовикам поступили именно оттуда.
В это время нападавшие стали наносить удары ножами друг другу, так как они решили  покончить с собой прямо в школе. Но подростки не смогли до конца осуществить замысел и были вынуждены сдаться приехавшим на место происшествие полицейским. Дети были эвакуированы из школы. Занятия были отменены, на следующий день школа № 127 тоже была закрыта.
Краевой следственный комитет первоначально  озвучивал версию, что это было не нападение, а драка между школьниками «с применением холодного оружия (ножей), которую пытались предотвратить находящиеся там же педагоги и школьники». Позднее следователи возбудили уголовное дело по статье «Покушение на убийство двух и более лиц».
Учительница начальных классов Шагулина, 12 учеников 4б класса в возрасте 10-11 лет и двое нападавших были отвезены в больницу. Учительница и 10-летний ученик с глубокими ранами шеи находились в тяжёлом состоянии. Им была сделана операция. У остальных ребят были диагностированы незначительные ранения. Утром 16 января учительница пришла в сознание. «Ее состояние остается стабильно тяжёлым. Пока она остается в реанимационном отделении», –  в Городской больнице № 4 Перми.
Нападавшие Лев Биджаков и Александр Буслидзе были друзьями. По информации пермской полиции, Лев Биджаков состоял на учёте в психоневрологическом диспансере. Издание «Лайф» со ссылкой на отца одного из учеников написало, что «у парня реально были психические проблемы в 4-6-м классах. Крайняя агрессия, терроризировал весь класс, педагоги, дети и родители с ним намучились. Перевести его в другую школу не было никакой возможности по действующему законодательству. Родители постоянно просили учителей разобраться с учеником, который задирал их детей, но ничего не менялось». Биджаков  увлекался историей нападения подростками на школу из США, которые в 1999 году расстреляли 13 человек в школе «Колумбайн». В то же время СМИ сообщают, что в школе мальчик участвовал во всероссийской олимпиаде по физике.
Школа № 127 находится на улице Крупской, 80 в Мотовилихинском районе. Она считается одной из лучших пермских школ. Ученики школы ежегодно становятся призёрами муниципальных и краевых предметных олимпиад, конкурсов, научных работ учащихся, интеллектуальных, спортивных и творческих состязаний. В ней работают 68 учителей, из них 43 имеют высшую и первую квалификационные категории. В школе 47 классов, в которых обучаются 1216 учащихся. Занятия проводятся в две смены.

Школа № 127 в Перми
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева и губернатор Пермского края Максим Решетников посетили в больнице пострадавшую в пермской школе учительницу Наталью Васильевну Шагулину.
Наталия Шагулина родилась в Перми, окончила педагогический техникум и институт. В 1991 году она начала работать учительницей труда в одной из городских школ. Более 15 лет назад Наталия пришла в 127-ю школу, где и работает до сих пор учительницей начальных классов. У Шагулиной двое детей – 20-летний сын и 12-летняя дочь. Девочка учится в той же школе, но занимается во вторую смену, поэтому в момент инцидента находилась дома.
Пермский журналист Владимир Соколов уверен, что «поножовщина в пермской школе наверняка приведёт к очередной паранойе с охраной, металлоискателями и видеонаблюдением в школах. Возможно, придумают какие-то санкции касательно интернета, поскольку организатор этого безумства якобы „переел“ каких-то идей именно там. И всё это опять станет полнейшим бессмысленным дерьмом. Очень дорогостоящим и малоэффективным дерьмом. Кто-то заключит очень выгодные контракты, но к безопасности наших детей это не будет иметь никакого отношения».
Старший научный сотрудник в Институт философии и права УрО РАН Александр Белоусов считает, что «поножовщина в пермской школе – прямое следствие так называемого культа АУЕ (молодежное движение, аббревиатура которого расшифровывается как „арестантский уклад един“ или арестантско-уркаганское единство»). И ничем иным это закончиться не могло. Криминальная культура неотделима от насилия. Вопрос об охране –вторичный, поскольку поножовщина случается повсеместно и в зонах. Почему-то с этой чумой не борются, в отличие от «синих китов», хотя угрозу она представляет не меньшую. А надо бы. Потому что это не может не рвануть, не Перми, так где-нибудь ещё». (http://zvzda.ru/articles/4146144bd2b2)
Ученики школы считают, что все произошло из-за новогоднего поздравления администратора местного паблика, в котором он написал «с Новым Годом, псы».
«Льва сильно возмутило подобное панибратское отношение к его персоне. Будучи поклонниками тематики "Колумбайна", Лев и его друг Саша решили провести показательную месть». Однако позднее пришли к выводу, что целью нападавших была слава. За несколько дней нападавшие рассказали своем общему знакомому, что устроят в № 127 школе «нечто», подробностей не раскрывали, но утверждали, что будет громко. Таким образом, подростки планировали прославиться.
Мать Льва Биджакова отказалась посетить своего сына в больнице, заявив, что в этом нет необходимости. Этот подросток хоть и был из благополучной семьи, но принимал наркотики, был склонен к суициду и давно уже требовал пристального внимания психологов, наркологов и прочих специалистов. Если бы кто-то интересовался жизнью этого подростка, то трагедии бы могло бы не быть.
Отцом Льва является достаточно известный в своих кругах предприниматель – 45-летний Роман Фёдорович Биджаков. Он управляет несколькими фирмами, которые владеют местным автовокзалом «Прикамье» и занимаются перевозками. Как рассказывают его подчинённые, Биджаков – человек немногословный и замкнутый. О скандалах в семье, если они и были, сослуживцы не знают, поскольку Роман о личном не распространялся. В своей отрасли его характеризуют как профессионала.
Зарабатывает он в основном на госконтрактах с местной администрацией, школами и Министерством имущественных отношений. Его фирмы организуют перевозки или покупают для чиновников спецтехнику. За 2016-й чистая прибыль (то есть те деньги, которые собственники теоретически могут направить на выплату дивидендов) составила 32,2 млн рублей. А поскольку почти во всех фирмах единственным собственником значится Роман Биджаков, можно предположить, что его семья весьма обеспечена. Однако Биджаков-старший налоги платит крайне неохотно.
О том, что с сыном бизнесмена в последнее время происходило что-то неладное, говорят в пермском колледже имени Славянова, куда Лев Биджаков осенью поступил учиться на сварщика-технолога. «Первое время отец Леонида заходил к нам, интеллигентный, вежливый, интересовался, как дела у сына, – рассказывают в колледже. – Но потом парень стал пропускать занятия, а потом и вовсе перестал на них ходить. Мы уже начали готовить документы на его отчисление, но не отчислили – родители сказали нам, что он болен».
Что касается Александра Буслидзе, то его отцом является известный в Перми дизайнер интерьеров Сергей Буслидзе, который владеет архитектурным бюро «Билдинг-сервис» и делает интерьеры для кафе, квартир и магазинов.. Судя по снимкам в соцсетях, он регулярно возит свою вторую жену в путешествия за границу. Однако совместных фотографий с сыном не нашлось. (http://c-ib.ru/novosti-dnya/188204.html)
16 января 2018 года, через день после нападения на школу двоих подростков в Перми,  в Сосновском районе Челябинской области, в пригороде Челябинска, 16-летний ученик девятого класса Смольнинской общеобразовательной школы напал с ножом на 17-летнего одноклассника. Пострадавший получил ножевое ранение, подозреваемый подросток задержан, его допрашивают сотрудники полиции. По предварительной информации, у школьников произошел конфликт. Обе семьи считаются благополучными, но у обоих юношей проблемы с учебой: их оставили на второй год в девятом классе. В школу была направлена группа сотрудников областной прокуратуры и уполномоченный по правам ребенка на Южном Урале. Губернатор Челябинской области Борис Дубровский поручил принять меры по недопущению подобных инцидентов. (https://www.kommersant.ru/doc/3522301)
Известно, что оба пострадавших оба учатся в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья. 17-летний несколько раз оставался на второй год, отличался плохим поведением и донимал одноклассника. В какой-то момент младший школьник взял в руки нож и ударил обидчика в грудь, попав между ребер. Ранение оказалось непроникающее, однако на месте ЧП нож изымать из тела не стали, а вместе с ним увезли парня в больницу.

Смольнинская общеобразовательная школа
18 января 2018 старшеклассник одной из столичных школ попытался пронести в учебное заведение ножи, флакон бензина и строительные инструменты, сообщало РЕН ТВ. Подростка задержал охранник. Полицейские выясняют, зачем школьник принес с собой опасные предметы.
19 января 2018  года утром в 9:35 ученик 9-го класса одной из школ, расположенных в микрорайоне «Сосновый бор» города Улан-Удэ (Бурятия) с топором напал на учеников 7-го класса, а затем при помощи «коктейля Молотова» поджег учебное помещение. «В результате его действий ранения получили три ученика и учитель», – сообщили в региональном Следственном управлении Следственного комитета России. «Сосновый бор» – это закрытый военный гарнизон, административно относится к Улан-Удэ, там находится 11-я  воздушно-десантная бригада.
Позднее было озвучено, что нападавших на школу в Улан-Удэ  было трое. Об этом уже заявили журналистам официальные власти региона, а также подтвердили учащиеся этой школы. Они рассказали некоторые подробности о ЧП и о личности нападавших.
По их словам, двое из нападавших учились в одном классе. Инцидент произошел в кабинете русского языка и литературы на третьем этаже. «У одного из нападавших, я точно знаю, был недопуск по литературе. Мне кажется, он хотел отомстить ей [учительнице] за то, что она не допустила его. Я был в этот момент на втором этаже, следующий урок у нас должен был быть как раз в этом классе», – рассказал один из учеников.
По словам некоторых учеников, нападавшие были одеты в камуфляж. «Он зашел в класс и кинул "коктейль Молотова", начал топором рубить первые парты. Ранил учительницу в шею, еле-еле выжила, и троих детей. Одной порвал щеку, другому пальцы обрубил, а третьему – я не знаю», – сказал второй соученик. Все подростки уверяют, что нападавшие были «самыми спокойными в классе». «Такие тихие, я от них не ожидал вообще», – говорит один из школьников.
Некоторые из учеников рассказали, что над детьми издевались, хотя другие уверяют, что конфликтов у мальчиков ни с кем не было: «Они, вроде бы, со всеми хорошо общались».
По словам одного из учеников, один из нападавших во вторник, 16 января, предупреждал, что «в пятницу будет мясо», но никто не отнесся к его словам всерьез. «Вообще я замечал, что последние два дня они ходили какие-то странные», – сообщил школьник. Также ученики рассказали, что один из нападавших после ЧП пытался покончить с собой.
По данным СМИ, один из учеников по имени Александр Рогальский успел дойти до дома и рассказать родителям о нападении, после чего за ним приехала полиция, и он был задержан.

Военная полиция и спецназ у школы в микрорайоне «Сосновый бор»Улан-Удэ
Одноклассница девятиклассника Антона Бичивина, напавшего на учеников 7-го класса и учительницу Ирину Леонидовну Раменскую, сообщила, что «Он из семьи военнослужащих. В нашем Сосновом Бору практически все – дети военных. Отец у него майор бригады ВДВ». На самом деле, майор ВДВ женился на матери Антона в 2005 году и является ему отчимом. Настоящий отец Антона – военный пенсионер ГРУ. Учитель Раменская является также завучем школы и одна воспитывает сына Дениса, который учится в 11-м классе в этой же школе.  Несколько лет назад женщина потеряла мужа, он умер.
По сообщению правительства Бурятии, «В школу проникли трое молодых людей. В школе они надели маски, бросили в кабинет русского языка и литературы, где проходил урок у учеников седьмого класса, бутылку с зажигательной смесью. В кабинете произошло возгорание. Когда ученики и учительница выбегали из кабинета, злоумышленники встречали их на выходе и наносили телесные повреждения».
По предварительной информации, в больницу доставлены четверо пострадавших, в том числе три ученика седьмого класса. СМИ уточняют, что пострадали 13-летние школьники, а также 41-летняя учительница русского языка и литературы. По последним данным, число пострадавших при нападении на школу возросло до семи человек. (https://www.znak.com/2018-01-19/ )
Позднее СМИ сообщили, что нападение на школу в Улан-Удэ совершил один подросток. К соучастникам по ошибке причислили его лучшего друга и человека, с которым задержанный вообще не общался. Об этом рассказал один из одноклассников напавшего. По его словам, у набросившегося на учеников с топором подростка не было особых проблем с учебой, о которых бы он переживал. В классе его также никто не травил.
Одноклассник подчеркнул, что жертвами нападения стали случайные люди, с которыми нападавший даже не был знаком. Пострадавшая учительница относилась к подростку хорошо. «Всегда разрешала донести домашнее задание или какую-нибудь работу», – отметил собеседник. (https://lenta.ru/news/2018/01/19/scoolfight/)

В чем же причины такого буйного и агрессивного поведения школьников в разных регионах России в начале 2018 года? В поисках ответа на этот вопрос обратимся к астрологии и рассмотрим приведенную на рис. 1  карту декларации независимости РФ от 12 июня 1990 года с ее транзитами на 15 января 2018 года на 10:50 LMT для Перми (5:50 GMT). На карте показаны положения астероидов  № 16 Psyche (Психея – душа, психика), № 30 Urania (Урания – муза астрономии и астрологии, неожиданности, бунтарство), № 232 Russia (Россия), № 1589 Fanatica (Фанатизм), № 19521 Chaos (Хаос), транснептуновые объекты (ТНО) Orcus (Оркус – возмездие за нарушение клятв и обещаний) и № 136199 Eris (Эрида–Раздор).  Транзитные планеты и астероиды на этой карте и далее обозначены индексом «т»,  прогрессивные – «п», дирекционные – «д», профекционные – «пф», обратнотранзитные – «от», обратнопрогрессивные – «оп».
 
Рис. 1. Карта независимости РФ, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва,
 с планетами на 5:50 GMT 15.01.2018 г.
 
Главным побудителем нынешних нападений учеников в школах является  транзитный Юпитер (масштабность, значимость, обилие, экспансия, вера, справедливость) в 19°10 Скорпиона в 3 Доме школьного обучения, близкого окружения и контактов. Скорпион же связан с сильными эмоциями, глубинами психики, жаждой мщения, убийственными и самоубийственными наклонностями, сексуальными фрустрациями, стремлением к разрушению и уничтожению. Управителями Скорпиона и первой части 3 Дома являются Плутон (рок, мощь, организованная преступность, банды, теракты, глубинная психология, управление массами, тяжелые наркотики, тотальное разрушение, массовая гибель) в 15°28 Скорпиона во 2 Доме собственных ценностей, ресурсов и финансов РФ и Марс (активные действия, нападения, драки, атаки, холодное и огнестрельное оружие, пожары) в 8°49 агрессивного Овна в 7 Доме широкой публики, общественности.
Примечательно, что транзитный Юпитер находится в соединении с радиксным Плутоном во 2 Доме, транзитными астероидом Psyche (Психея – душа, психика) и Марсом, радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) в 15°28, 17°40, 23°02 и 24°36 Скорпиона в 3 Доме школьного обучения, а также в оппозиции с радиксными астероидом Psyche (Психея – душа, психика), управителем 9 Дома идеологии, мировоззрения и дальних стран в Тельце – Венерой (чувства, симпатии–антипатии, любовь–ненависть, оценка ситуаций, выбор целей и партнеров) и астероидом Chaos (Хаос) в 13°40, 15°09 и 16°18 Тельца в 8 Доме секса, психологических стрессов, чрезвычайных происшествий и смерти.  Все это и создало предпосылки для нынешних нападений с холодным оружием (ножи, топоры) психически неуравновешенных и неверно мотивированных подростков в школах России.
Еще одной астрологической причиной учащения нападений в школах и девиантного поведения учеников стало соединение транзитных Сатурна (ограничения, препятствия, ответственность,  дисциплина, обеспечение безопасности, охрана, лишения, беды, смерть), Луны (эмоции, психика, дети, «спусковой крючок» события), Меркурия (мышление, нервные срывы, школьное обучение, замыслы, решения, подростки, молодежь) и Черной Луны (соблазны, темные дела) в 3°02, 4°59, 5°31 и 7°28  Козерога с радиксным Ураном (неожиданности, стрессы, взрывы, Интернет, компьютерные игры, социальные сети, бунтарство, анархизм, мятежность) в 8°17 Козерога в 4 Доме основ жизни страны и квадрат с управителем 3 Дома школьного обучения в Скорпионе – радиксным Марсом (активные действия, нападения, драки, атаки, холодное и огнестрельное оружие, пожары) в  8°49 агрессивного Овна в 7 Доме широкой публики. Эти объекты вместе с радиксным астероидом Urania (Урания – неожиданности, бунтарство) в 4°20 Рака в 10 Доме целей государства, его правителей сформировали напряженный Тау-квадрат.
Еще один Тау-квадрат, связанный со средними школами, ПТУ и колледжами, создан: а) управителем 3 Дома школьного обучения в Стрельце – радиксным Нептуном (тайны, секреты, психические отклонения, ложь, обман, иллюзии, наркотики, алкоголь) и транзитным астероидом Urania (Урания – неожиданности, бунтарство) в 13°48 и 16°58 Козерога в 4 Доме; б) еще одним управителем второй части 3 Дома школьного обучения в Стрельце – радиксным Юпитером (вера, мораль, сановники, финансисты, экономисты, правосудие, большие деньги, экспансия, расширение) и радиксным Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 15°13 и15°45 Рака в 10 Доме целей государства, его правительства; в) радиксным ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 17°31 Овна в конце 7 Дома широкой публики вблизи куспида 8 Дома секса, психологических стрессов, чужих финансов, чрезвычайных происшествий и смерти.
Эта конфигурация показывает, что на состоянии школьного образования, мировоззрения учеников и учителей (3 Дом, Стрелец) сказывается общая идеология либерально-экономического блока правительства РФ (Юпитер–Хирон, 10 Дом), склонного под предлогом оптимизации и модернизации сокращать и губить все, насаждать двойную мораль и идеологию (опять Юпитер–Хирон), откровенно лгать и разворовать (Юпитер–Нептун) общенародные богатства (4 Дом), использовать бюджетные средства (ТНО Eris, 8 Дом) в собственных интересах и интересах своих семей и родственников (Рак).
Все это не может не сказываться на психике и эмоциональном состоянии детей, привычно жаждущих возмездия за свои действительные и мнимые проблемы в духе компьютерных битв и «стрелялок», где все враги легко и фанатично истребляются одним нажатием кнопки мышки. На это указывает оппозиция обратнотранзитного (прошлые события и опыт) Сатурна (ограничения, препятствия, ответственность,  дисциплина, обеспечение безопасности, охрана, лишения, беды, смерть), радиксной Луны (эмоции, психика, дети), дирекционного Урана (неожиданности, бунтарство, мятежность, восстания, стрессы, взрывы, компьютерные игры, Интернет, социальные сети), радиксного астероида Russia (Россия) и транзитного астероида Fanatica (Фанатизм) в 5°27,  5°30, 5°53, 7°06 и 8°41 бунтарского Водолея в 5 Доме творчества, культуры, игр, воспитания детей и подростков с радиксным ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 10°02 горделивого Льва в 11 Доме надежд и друзей по идеалам. Важность этой оппозиции подчеркивается тем, что затрагивает радиксные Северный и Южный Узлы Луны (общественные настроения, связь прошлого с настоящим и будущим) в 8°04 Водолея / Льве в 5 /11 Доме.
Эта склонность, заложенная в радиксе – карте РФ, актуализируется транзитным ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 9°55  связанной со школой и учителями Девы в 12 Доме тайн, секретов, мистики, психических нарушений, изоляции и крупных бед, который образует оппозицию с транзитным Нептуном (тайны, секреты, размытости сознания и психики, ложь, обман, иллюзии, наркотики, алкоголь) в 12°16 Рыб в 6 Доме болезней. Кроме того этот ТНО своими квиконсами к радиксному Марсу (активные действия, нападения, драки, атаки, холодное и огнестрельное оружие, пожары) в 8°49 агрессивного Овна в 7 Доме широкой публики  и общественности, а также к радиксному астероиду Russia (Россия) и транзитному астероиду Fanatica (Фанатизм) в 7°06 и 8°41 мятежного Водолея в 5 Доме творчества, игр, культуры, воспитания детей и подростков формирует конфигурацию Божий перст, указывающий как раз на транзитный ТНО Orcus. При этом данная конфигурация из-за медленного движения ТНО Orcus (период обращения вокруг Солнца составляет 245,18 лет) будет существовать еще очень долго.
В этой ситуации важное значение имеет прохождение транзитного Юпитера по 3 Дому школьного обучения карты РФ. Как уже отмечалось в статье «Астрологические тенденции для России на 2018 год», эта планета-гигант, двигаясь директно 1.01.2018 г. из 16°55 Скорпиона в конце 2 Дома собственных финансов РФ, войдет 6.01.2018 в 3 Дом повседневной жизни, школьного обучения, торговли, коротких поездок, СМИ, уличных выступлений, дойдет 9.03.2018 до 23°13 Скорпиона в 3 Доме и повернет назад, начав ретроградное движение. Затем 13.05.2018 вновь войдет во 2 Дом, а 10.07.2018 г. транзитный Юпитер окажется в 13°21 Скорпиона во 2 Доме и вернется к директному движению. При этом транзитный Юпитер создаст точное соединение с радиксным Плутоном 2.06 и 18.08. 2018 г. В знак Стрельца транзитный Юпитер войдет 8.11.2018 г. и покинет 3 Дом лишь 8.11.2019 г. Динамика движения Юпитера в 2018 году показана на рис. 2.
 
Рис. 2. Динамика движения транзитного Юпитера в 2018 году
 
Находясь в знаке Скорпиона в 3 Доме, эта планета будет нести в школы России (3 Дом РФ) массовые (Юпитер) необузданные страсти, сексуальные нападения и изнасилования, убийственные и самоубийственные инциденты (Скорпион). При переходе в знак Стрельца транзитный Юпитер в 3 Доме, очевидно, приведет к расширению сферы деятельности ювенальной юстиции, занимающейся под предлогом защиты прав ребенка в семье разрушением этой семьи, изъятием из нее детей, часто по абсурдным поводам.
В дополнение к этому ювенальная юстиция воспитывает у ребенка сознание того, что во всех случаях прав он, а не родители или школьные учителя. Уже сейчас учителя ничего не могут сделать с неадекватным поведением учеников на занятиях в своих классах. Им нельзя его не только шлепнуть, до и даже прикрикнуть на него. Хотя на уроках часто происходят ситуации «из ряда вон», когда ученик, скажем, кладет ноги на стол, плюётся в учителя и детей, кидается книжками, ругается матом. Учитель может лишь написать докладную на такого ученика, но и не факт, что за этим последуют какие-то действия. В 99 % случаев директор школы не станет выносить сор из избы. Ведь это чревато штрафными баллами, лишением премии, средств на нужды школы и, конечно, падением в рейтинге.
Поэтому директор предлагает учителю «найти подход к ребёнку» и намекает на то, что в противном случае он – непрофессионал и в школе ему не место. Всё это на фоне бумажек, аттестаций, концертов, олимпиад, экзаменов и прочего. Учителей постоянно пугают судом. И нередко сами дети. Строго посмотрел – в суд подам! Попросил выполнить задание – в суд подам! (https://woman.rambler.ru/children/38910046 )
В итоге в атмосфере вседозволенности и неуважения к учителям и вырастают дети с неадекватным поведением, мешающие заниматься и развиваться другим – нормальным детям; появляются школьные преступники, покушающиеся на жизни учителей и учеников с ножами, топорами, ружьями, «коктейлями Молотова» и взрывпакетами.
Все это связано и с натальными картами таких учеников и их жертв.  В качестве примера можно рассмотреть приведенную на рис. 3 полуденную (12:00 LMT, или 6:00 GMT) натальную карту (космограмму) организатора нападения на пермскую школу № 127 Льва Биджакова, родившегося 2 августа 2001 года в Перми.
 
Рис. 3. Карта Льва Биджакова, 2.08.2001 г., 6:00 GMT, Пермь
 
В той карте присутствует несколько тревожных указаний на психические отклонения и повышенную агрессивность подростка. Так, ретроградный Нептун (психические нарушения, наркотики, алкоголь) в 7°18 бунтарского Водолея в 4 Доме родителей находится в оппозиции с Меркурием (мышление, нервная система, замыслы, суждения, решения, учеба в школе), астероидами Urania (Урания – неожиданности, бунтарство) и Psyche (Психея – душа, психика), Солнцем (воля, инициативы, начальство, власти) в 5°54, 5°58, 6°19 и 10°01 горделивого Льва в 10 Доме начальства. Это ведет к обидчивости, заносчивости повышенной возбудимости психики и сознания Биджакова по отношению к учителям и ученикам.
Плутон (преступные группировки, теракты, тотальное разрушение, глубины психики, управление толпами, тотальное разрушение, массовая гибель) и Марс (активные действия, агрессия, атаки, нападения, драки, холодное оружие) в 12°40 16°20 пылкого Стрельца в 3 Доме школьного обучения образуют оппозицию с Сатурном (ограничения, закон, порядок, дисциплина, трудности, лишения) в 12°20 Близнецов в 9 Доме мировоззрения, идеологии и дальних стран и в трине с Солнцем 10°01 Льва. В силу этого Биджаков склонен постоянно нарушать дисциплину и порядок в школе, проявлять свою агрессию там, доминировать над другими.
Соединение Урана (неожиданности, стрессы, взрывы, мятежность, буйство) в 23°23 взрывного Водолея с Черной Луной (соблазны, темные дела) в 27°43 Водолея в культуры, е любви, творчества, воспитания детей и подростков делает темными всплески буйства подростка. Оппозиция Урана и Черной Луны с ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 22°05 Льва в 11 Доме друзей по идеалам привносит тему возмездия в мятежные проявления Биджакова. Участники этой оппозиции создают квадраты к точке геодетической долготы Перми в 56°01 Е, или 26°01 Тельца в конце 8 Дома чрезвычайных происшествий, катастроф и смерти, формируя Тау-квадрат, который направил месть буйного подростка на школу в Перми.
Тема мести в жизни Биджакова играет важную роль, так как ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 22°05 Льва в 11 Доме находится на вершине конфигурации Парус, созданной им вместе с: ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 20°09 агрессивного Овна в 7 Доме широкой публики, партнеров и явных врагов; Ураном (неожиданности, стрессы, взрывы, мятежность, буйство) и Черной Луной (соблазны, темные дела) в 23°23 и 27°43 Водолея в  и культурые воспитания детей; Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 23°17 Стрельца в 3 Доме школьного обучения. Определенную фанатичность бунтарским проявлениям подростка придает конфигурация Божий перст, созданная: а) ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 20°09 воинственного и импульсивного Овна в 7 Доме; б) Ураном (неожиданности, стрессы, взрывы, мятежность, буйство) и Черной Луной (соблазны, темные дела) в 23°23 и 27°43 Водолея в 5 Доме; в) астероидом Fanatica (Фанатизм) в 24°05 Девы в 12 Доме секретов, психиатрических больниц, изоляции и крупных бед.
Луна (эмоции, психика, родители, отношение к другим людям, женщинам и детям) находится в заточении в 18°04 сухого Козерога в 4 Доме семьи и родителей. Возможно, поэтому его родители, прежде всего мать, были холодны и отстраненны от Биджакова, мало интересовались его жизнью. Подтверждением этого является, например, и отказ его матери посетить сына в больнице, которая заявила, что в этом нет необходимости. Это проявление Луны в Козероге сохраняется и при другом, неполуденном времени рождения Биджакова, так Луна может находиться в пределах 12°02 – 24°04 Козерога. При рождении во второй половине дня Луна будет находиться в квадрате  с ТНО Eris (Эрида–Раздор) в 20°09 Овна, что сделает его отношения с родителями, особенно с матерью, еще более напряженными.
С другой стороны, соединение Венеры (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций. выбор целей) в 0°51 эмоционального и семейного Рака с Юпитером (масштабность, значимость, мировоззрение, жизненная философия, успешность) в 4°21 Рака в 9 Доме мировоззрения и идеологии показывает, что для Биджакова была очень важна любовь к нему со стороны родителей. Отсутствие мажорных аспектов Венеры и Юпитера в Раке с другими планетами говорит об отсутствии или слабости такой любви со стороны семьи.
Во временных разворотах натальной карты Биджакова на момент нападения на школу № 127 в Перми 15 января 2018 года, показанных на рис. 4, наблюдался ряд напряженных аспектов и аспектных конфигураций.
 
Рис. 4. Карта Льва Биджакова, 2.08.2001 г., 6:00 GMT, Пермь,
с планетами нападения на школу в 5:50 GMT 15.01.2018 г.
 
Главные транзитные «деятели», создавшие атмосферу ненависти и жажды мести у Льва Биджакова, –  Юпитер (масштабность, значимость, обилие, экспансия, вера, справедливость) и Марс (активные действия, нападения, драки, атаки, холодное и огнестрельное оружие, пожары) в 19°10 и 23°02 мстительного Скорпиона в 3 Доме школьного обучения, близкого окружения и контактов стали участниками Большого квадрата, созданного ими вместе с: а) натальным ТНО Orcus (Оркус – возмездие) и дирекционным Меркурием (замыслы, суждения, решения, ученики) в 22°05 и 22°21 Льва в 11 доме надежд и друзей по идеалам; б) точкой геодетической долготы Перми в 26°15 Тельца в 8 Доме психологических стрессов и смерти; в) натальным Ураном (неожиданности, стрессы, взрывы, мятежность, буйство) и дирекционного Нептуна (размытые состояния сознания и психики, наркотики, алкоголь)  в 23°23 и 23°46 Водолея в 5 Доме воспитания детей и культуры.
Жажда отмщения у Биджакова усиливалась аспектами транзитного ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 9°55 Девы в 11 Доме друзей по идеалам – квадратом с натальным Сатурном (ограничения, закон, порядок, дисциплина, трудности, лишения) в 12°20 Близнецов в 9 Доме мировоззрения, идеологии и дальних стран; оппозицией с дирекционным Ураном (неожиданности, стрессы, мятежность, буйство) и транзитным Нептуном (психические нарушения, наркотики, алкоголь) в 9°50 и 12°16 Рыб в 5 Доме воспитания детей; квадратом с натальным Плутоном (преступные группировки, теракты, тотальное разрушение, глубины психики, управление толпами, тотальное разрушение, массовая гибель) в 12°40 Стрельца в 3 Доме школьного обучения. Вместе эти объекты сформировали еще один Большой квадрат. Действие этой конфигурации усиливалось соединением натального Плутона с натальным Марсом (активные действия, агрессия, атаки, нападения, драки, холодное оружие) и обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Ураном (неожиданности, стрессы, мятежность, буйство) в 16°20 и 17°29 Стрельца.
Натальная «психо-нервно-будоражащая» оппозиция Нептуна (психические отклонения, наркотики, алкоголь) в 7°18 Водолея в 4 Доме родителей с Меркурием (мышление, нервная система, замыслы, суждения, решения, учеба в школе), астероидами Urania (Урания – неожиданности, бунтарство) и Psyche (Психея – душа, психика), Солнцем (воля, инициативы, начальство, власти) в 5°54, 5°58, 6°19 и 10°01 Льва в 10 Доме начальства была усилена присоединением к Нептуну обратнотранзитного (прошлые события) Юпитера (масштабность, значимость, экспансия) и транзитного астероида Fanatica (Фанатизм) в 2°24 и 8°41 Водолея.
Странности и неадекватности поведения Биджакова в день нападения на школу добавил и Большой квадрат, образованный: а) натальным Хироном (странности, двойственности) и профекционным Солнцем (воля, инициативы, лидерство) в 23°17 и 23°40 Стрельца в 3 Доме школьного обучения; б) натальным астероидом Fanatica (Фанатизм) в 24°05 Девы в 12 Доме психологических клиник, изоляции и крупных бед; в) транзитным астероидом  Chaos (Хаос) в 22°11 Близнецов в 9 Доме мировоззрения, идеологии и дальних стран; г) транзитным Хироном (странности, двойственности) в 25°04 Рыб в 6 Доме болезней.
В дополнение к этому транзитные астероид Urania (Урания – неожиданности, бунтарство) и Плутон (рок, глубинные психологические проблемы, тотальное разрушение, суицидальные настроения) в 16°58 и 19°16 Козерога образовали соединение с натальной луной (эмоции, психика, семья, родители, отношение к женщинам и детям) в 18°04 Козерога в 4 Доме места жительства.
Не менее важной в совершении нападения на школу стала оппозиция дирекционного Марса (атаки, нападения, холодное оружие), обратнотранзитного (прошлые события) Нептуна (психические отклонения, наркотики, алкоголь), транзитных Сатурна (ограничения, препятствия, дисциплина, обеспечение безопасности, беды, смерть), Луны (эмоции, психика, женщины, дети, «спусковой крючок» ситуации), Меркурия (замыслы, решения, суждения, школьники) и Черной Луны (темные дела) в 2°47, 3°01, 3°02, 4°59, 5°31 и 7°28 Козерога в 3 Доме школьного обучения и вблизи куспида 4 Дома семьи, родителей, семейного Дома в 6°34 Козерога с натальным Юпитером (масштабность, значимость, мировоззрение, жизненная философия, успешность), обратнопрогрессивным (прошлые события и опыт) Меркурием (замыслы, решения, школьное обучение) и профекционным Ураном (неожиданности, взрывы, буйства, мятежность) в 4°21, 5°02 и 7°02 Рака в 9 Доме мировоззрения и идеологии вблизи МС (цели в жизни, начальство) в 6°34 Рака.
После зверского нападения на четвероклассников и учительницу школы № 127 Перми Лев Биджаков попал в центр внимания российских СМИ и стал известен всей стране. Это связано с синастрией карты независимости России от 12 июня 1990 года с натальной картой Биджакова, приведенной на рис. 5, где показаны и временные развороты первой карты на момент происшествия. Планеты карты Биджакова на рис. 5 обведены красным овалом.
 
Рис. 5. Карта независимости РФ, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, Москва,
 с планетами карты Льва Биджакова, 2.08.2001 г., 6:00 GMT, Пермь,
с планетами и астероидами нападения на школу в 5:50 GMT 15.01.2018 г.
 
Эта карта объясняет, почему Биджаков оказался участником школьной трагедии. Так, его натальные Плутон (преступные группировки, теракты, тотальное разрушение, глубины психики, управление толпами, массовая гибель) и Марс (активные действия, агрессия, атаки, нападения, драки, холодное оружие) в 12°40 и 16°20 Стрельца оказались в 3 Доме школьного обучения России, а его натальный Сатурн (ограничения, закон, порядок, дисциплина, трудности, лишения) в 12°20 Близнецов расположился в 9 Доме мировоззрения, идеологии и дальних стран. Транзитные ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 9°55 Девы в 12 Доме психических заболеваний и крупных бед и транзитный Нептун (психические нарушения, наркотики, алкоголь) в 12°16 Рыб в 6 Доме заболеваний своими квадратами активизировали эти натальные планеты Биджакова, сформировав Большой квадрат.
Натальный Нептун (психические нарушения, наркотики, алкоголь) Биджакова в 7°18 Водолея в 5 Доме воспитания молодежи и культуры, а также натальные Меркурий (мышление, нервная система, замыслы, суждения, решения, школьное обучение, ученики), астероиды Urania (Урания – неожиданности, бунтарство) и Psyche (Психея – душа, психика), Солнце (воля, инициативы, начальство, власти) подростка в 5°54, 5°58, 6°19 и 10°01 Льва в 11 Доме надежд и друзей по идеалам присоединились к радиксной оппозиции Луны (эмоции, психика, дети, женщины) и астероиду Russia (Россия) РФ в 5°30 и 7°06 Водолея в 5 Доме с радиксным ТНО Orcus (Оркус – возмездие) в 10°02 горделивого Льва в 11 Доме.
При этом натальное Солнце подростка в 10°01 Льва оказалось в квадратах к управителю 3 Дома школьного обучения в Скорпионе – радиксному Плутону РФ (рок, силовики, спецслужбы, преступные группировки, теракты, тотальное разрушение, глубины психики, управление толпами, массовая гибель) в 15°28 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов страны и к радиксным астероиду Psyche (Психея – душа, психика) и  управителю 9 Дома мировоззрения, идеологии и дальних стран в Тельце – Венере (чувства, симпатии–антипатии, любовь–ненависть, оценка ситуаций, выбор целей) в 13°40 и 15°09 Тельца в 8 Доме глубинных психологических проблем и смерти.
Указанную синастрическую оппозицию объектов в 5 и 11 Домах во временных разворотах карты РФ активизировали обратнотранзитный Сатурн (ограничения, препятствия, ответственность, дисциплина, обеспечение безопасности, охрана, лишения, беды, смерть), дирекционный Уран (неожиданности, бунтарство, мятежность, восстания, стрессы, взрывы, компьютерные игры, Интернет, социальные сети) и транзитный астероид Fanatica (Фанатизм) в 5°27, 5°53 и 8°41 Водолея в 5 Доме.
Очень опасным является синастрический квадрат натального Урана (неожиданности, взрывы,  мятежность, буйство) Биджакова в 23°23 Водолея в 5 Доме воспитания молодежи с радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела) РФ в 24°36 мстительного Скорпиона в 3 Доме школьного обучения, который был приведен в действие транзитными Юпитером (масштабность, значимость, обилие, экспансия, вера, справедливость) и Марсом (агрессивность, нападения, драки, атаки, холодное и огнестрельное оружие, пожары) в 19°10 и 23°02 Скорпиона в 3 Доме школьного обучения. Как уже отмечалось, знак Скорпиона связан с сильными эмоциями, глубиными психическими проблемами, жаждой мщения, убийственными и самоубийственными наклонностями, стремлением к разрушению и уничтожению. Все это в полной мере проявилось 15 января 2018 года во время нападения Биджакова вместе с Беслидзе на пермскую школу № 127.
Схожим образом могут быть проанализированы и астрологические предпосылки к нападению на школы в Перми и Улан-Уде других участников рассматриваемых событий, включая жертв среди учеников и учителей. Однако отсутствие данных о датах их рождения не позволяет сделать этого.

Эксперты считают, что происшествия в школах Перми и Улан-Уде – следствие тенденций последних лет. Отчасти они связаны с поощрением насилия, отчасти – с проблемами постиндустриального общества. Педагоги и психологи сходятся во мнении, что подобные инциденты – результат психического нездоровья общества и деформации системы воспитания молодого поколения. Преподавательский состав и психологи в школах просто не знают истинного уровня эмоционально-волевого состояния своих учеников. Эмоционально-волевая же сфера у подростков развивается, когда есть преодоление – в спорте, в труде, еще в чем-то. По мнению психологов, сейчас все это упущено. Даже взрослые деградируют в эмоционально-волевом плане. Труд исчез, появились профессии, которые к труду никакого отношения не имеют. И школьники, привыкшие к тому, что можно кнопкой «выключить» кого-то, с социумом взаимодействуют реактивным образом. Они ищут решение в простых вариантах: выключить и уничтожить. (http://www.rosbalt.ru/russia/2018/01/19/1675716.html)
Чиновники от образования и законодатели полагают, что необходимо усиление школьной охраны, использование металлодетекторов на входах в школу, расширения систем видеонаблюдения. Однако эти технические меры вряд ли повысят безопасность в школах. Ведь главное –  это воспитание детей. А у российских школ уже давно отнята функция воспитания учащихся. Дети ходят в школы «получать услуги по образованию», а воспитывать их там никто не обязан. Кроме того, если в советское время статус преподавателя поддерживался на самом высоком уровне, то в современной России – педагог далеко не самая престижная профессия, а также не самая высокооплачиваемая.
В Интернете размещено немало видеороликов, на которых видно, как ученики откровенно издеваются на преподавателями в грубой форме, порой с рукоприкладством. Причём выкладывают всё это в сеть сами учащиеся как «предмет своей гордости».
На этом фоне в учебные учреждения страны внедряется институт «медиации», который предполагает урегулирование конфликтов между школьниками и учителями, по сути, уравнивая педагога и учащегося, разрушая традиционный для нашей страны авторитет преподавателя?  С другой стороны в России последовательно внедряются западные ювенальные технологии, основа которых – запрет на воспитание собственных детей.
В итоге, когда родители или законные представители в воспитательных целях отшлёпают распоясавшегося ребенка, это часто становится поводом для уголовного или административного преследования. Нельзя отшлёпать своего ребёнка за то, что тот решил положить нож в портфель и пойти с ним в школу – это наказуемо. Но ребёнок, воспитанный (или точнее невоспитанный) в режиме безнаказанности, впоследствии может совершить любой поступок, даже не понимая о своей ответственности за содеянное. Просто потому, что школу отстранили от воспитания, а родители не могут воспитывать. Даже если речь идёт об устном внушении, ювенальщики трактуют его не иначе как «психологическое насилие».
Эксперты полагают, что пока в России на государственном уровне не будет решён вопрос о восстановлении воспитательной функции в школах, пока законодательно не будет закреплено право родителей на воспитание и презумпция их невиновности, увы, подобные инциденты будут происходить все чаще, а их последствия могут быть все тяжелее. (https://pravdoiskatel77.livejournal.com/12748434.html)
И рассмотрение динамики движения транзитного Юпитера в знаках Скорпиона и Стрельца в 3 Доме школьного обучения в карте независимости РФ в 2018 году, показанной на рис. 2, лишь подтверждает такие выводы.

О других случаях насилия в школе с использованием учениками огнестрельного оружия можно прочитать в статьях на нашем сайте ««Школьный стрелок» в Отрадном как приговор системе образования и воспитания в России» и «Очередной школьный стрелок: на этот раз в Ивантеевке, в Подмосковье». Неблагополучию и самоубийствам детей и подростков в России посвящена статья «Астрологические причины всплеска детских и подростковых суицидов в России».

Копирование и использование данных материалов разрешается и даже приветствуется в случае указания на наш вэб-сайт как на источник получения информации.